События
29.02.2012 — 29.02.2012
КТО ЕСЛИ НЕ МЫ…- благотворительный бизнес-форум, организатором которого выступает Тренинг-центр “Маэстро”
1179
Это 17 лучших бизнес-тренеров - гуру бизнес-образования Радислав Гандапас, Борис Жалило, Игорь Вагин, Андрей Левченко, Павел Пискарев, Александр Гальчин, Андрей Мудрый и мн. другие.
Это 30 практических мастер-классов на самые актуальные темы продаж, управления конфликтами, подготовки презентаций, управлению персоналом и мотивацией сотрудников, личной эффективности, ораторского мастерства и мн. другие.
Это 700 участников в течении дня на бизнес-форуме, партнеры, шоу-румы, представители СМИ.
Полученные средства пойдут на лечение детей страдающих онкогематологическими заболеваниями. Участники форума смогут следить за тем, как меняется судьба каждого ребенка через сайт
http://www.victory-samara.ru Самарской областной общественной организации помощи детям, страдающим онкогематологическими заболеваниями «Виктория» при ДГКБ №1 г. Самара.
- реальная помощь реальным детям
- проявление ответственности бизнеса
- получение знаний на мастер - классах
- для нуждающегося ребенка это шанс
- показатель не безразличности бизнеса
Все предложения принимаем по телефону +7 846 273-42-62\61, +7 929 704 22 82
«Отличительной чертой современных развитых стран является развитие благотворительности, она имеет масштабы «благотворительной индустрии» - целые сферы в культуре, образовании, бизнесе. У российского бизнеса причиной занятия благотворительностью может стать личный мотив руководителя или сотрудников. Мы долго шли к такому формату. Планируем это мероприятие сделать ежегодным. Масштабы поддержки от партнеров могут быть разные, но участие в форуме “Кто если не мы…” реально для любой компании и даже физического лица. Приглашаю Вас принять участие в таком светлом и важном мероприятии. Мне близки слова А. Довженко «Жизнь так коротка. Спешите творить добрые дела!»»
Директор Тренинг-центра “Маэстро” Чернова Наталья
ДРУГИЕ СОБЫТИЯ:
Креативный процесс стратегического планирования08.08.2007
Медиамикс как метод изучения рынка08.08.2007
Креативный процесс стратегического планирования08.08.2007