Подари журнал коллеге

Наши авторы

Нина Григорьева

генеральный директор

компания "Медиалогия"

 

Эксперт статьи "Следи за словами". Новый маркетинг, №4, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

События
29.02.2012 — 29.02.2012

КТО ЕСЛИ НЕ МЫ…- благотворительный бизнес-форум, организатором которого выступает Тренинг-центр “Маэстро”

1111 
Это 17 лучших бизнес-тренеров - гуру бизнес-образования Радислав Гандапас, Борис Жалило, Игорь Вагин, Андрей Левченко, Павел Пискарев, Александр Гальчин, Андрей Мудрый и мн. другие.
 
Это 30 практических мастер-классов на самые актуальные темы продаж, управления конфликтами, подготовки презентаций, управлению персоналом и мотивацией сотрудников, личной эффективности, ораторского мастерства и  мн. другие.
 
Это 700 участников в течении дня на бизнес-форуме, партнеры, шоу-румы, представители СМИ.
 
Полученные средства пойдут  на лечение детей страдающих онкогематологическими заболеваниями. Участники форума смогут следить за тем, как меняется судьба каждого ребенка через сайт http://www.victory-samara.ru Самарской областной общественной организации помощи детям, страдающим онкогематологическими заболеваниями «Виктория» при ДГКБ №1 г. Самара.
 
 
 
 
- реальная помощь реальным детям
- проявление ответственности бизнеса
- получение знаний на мастер - классах
- для нуждающегося ребенка это шанс
- показатель не безразличности бизнеса
 
 
 
Все предложения принимаем по телефону +7 846 273-42-62\61, +7 929 704 22 82
 
 
«Отличительной чертой современных развитых стран является развитие благотворительности, она имеет масштабы «благотворительной индустрии» - целые сферы в культуре, образовании, бизнесе. У российского бизнеса причиной занятия благотворительностью может стать личный мотив руководителя или сотрудников. Мы долго шли к такому формату. Планируем это мероприятие сделать ежегодным. Масштабы поддержки от партнеров могут быть разные, но участие в форуме “Кто если не мы…” реально для любой компании и даже физического лица. Приглашаю Вас принять участие в таком светлом и важном мероприятии. Мне близки слова А. Довженко «Жизнь так коротка. Спешите творить добрые дела!»»
 
Директор Тренинг-центра “Маэстро” Чернова Наталья


ДРУГИЕ СОБЫТИЯ:

Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007
Медиамикс как метод изучения рынка
08.08.2007
Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007