Подари журнал коллеге

Наши авторы

Алексей Пронюшин

исполнительный директор

консалтинговая компания «Человек публичный»

 

Автор статьи "Коммуникации в трудные времена". Новый маркетинг, №11, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

События
07.02.2012 — 10.02.2012

Двадцатилетний опыт продаж за 4 дня. Секреты мастерства от Александра Деревицкого!

1324 
В условиях предстоящей неопределенности (кризис, выборы, ВТО) продажи станут еще тяжелее. Пропадет ситуация сбыта (если она вообще у вас была), когда надо было просто оформить сделку. Каждого клиента надо будет с большим трудом завоевывать, отбирать у конкурента, убеждать в уникальности своего предложения, работать с активным клиентским сопротивлением по всем 6 направлениям.
 
Поэтому будет не лишним серьезно подготовиться: 7 февраля в Перми стартует «Мастерская продаж» Александра Деревицкого, в рамках которой он проведет авторские тренинги.
 
Человеку свойственно вырабатывать поведенческие шаблоны. И зачастую наши продавцы стремятся избрать максимально простой путь взаимоотношений с клиентами. Обычно это сводится к заунывному перечислению товарных и ценовых особенностей коммерческого предложения.
 
Такой подход — «убивает» продажи, делая вложения в рекламу, производство продукта и развитие фирменной репутации — бесполезными, а работу продавца — скучной и однообразной.
 
При этом резко изменить философию продавцов трудно, но возможно. Для этого нужен тренер с богатым опытом личных продаж, который даст возможность увидеть в рутинной работе игру и азарт, который преобразит их отношение к работе, к компании, к самим себе.
 
Именно поэтому «Центр Бизнес-Образования» (ЦБО) уже 5 лет подряд приглашает Александра Деревицкого.
 
7 февраля в Перми стартует «Мастерская продаж», в рамках которой он проведет авторские тренинги: «Персонализация продаж» (7-8 февраля)  и «Нет-тренинг» (9-10 февраля).
 
Тренинг «Персонализация продаж» учит тому, как продавать не «среднему клиенту», а клиенту конкретному,  живому человеку! Учит видеть, слышать, понимать клиента, а главное — думать. Нет универсальных инструкций, есть технологии. На тренинге вы получите именно технологии, пропущенные через личный опыт автора, возможность их отработать под чутким руководством и серьезно обострить ваше коммерческое чутьё.
 
«НЕТ-тренинг» — поможет навсегда решить вопросы с возражениями клиентов.
Решить не в смысле «дать бумажки с готовыми ответами», а научит действовать индивидуально, по обстоятельствам, при этом опираясь на четкую систему работы с клиентским сопротивлением.
 
А 15–16 февраля впервые в Екатеринбурге пройдет программа Деревицкого — «Практика продаж: радикальный опыт ветеранов» Это итоговый продукт тренерской деятельности Деревицкого. Программа, посвящена тем специфическим аспектам переговорной игры, которые обычно остаются в тени: как при подготовке, так и при ведении переговоров. Мы вместе попробуем научиться заглядывать в переговорную тень, в сумрак торга, коснуться скрытых составляющей полемической борьбы.
 
Александр Деревицкий — эксперт по агентским продажам и сетям, создатель агентских сетей крупных фирм в России, Украине и Белорусии: Xerox, Ростелеком, Евросеть, Яндекс, Simens и многих других. С 1989 года в продажах, дважды входил в список лучших бизнес-тренеров России.
 
Подробности и регистрация: 
Звоните: 8-800-700-1996 (звонок бесплатный, в т.ч. с мобильных)
Заходите на сайт: www.mp.cbo.ru
Пишите: region1@cbo.ru
Ваш консультант – Семен Федотенков


ДРУГИЕ СОБЫТИЯ:

Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007
Медиамикс как метод изучения рынка
08.08.2007
Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007