Подари журнал коллеге

Наши авторы

Марина Романова

креативный директор

креативное агенство "Ad Once"

 

Эксперт статьи "Творческий бум". Новый маркетинг №3, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

События
09.12.2011 — 09.12.2011

Конференция "Драйверы и «тормоза» российского ритейла: сценарии и пути развития в 2012–2014 гг."

2160 
9 декабря 2011 г. в Москве пройдет конференция РБК «Драйверы и «тормоза» российского ритейла» (http://bc.rbc.ru). Конференция соберет представителей всех направлений рынка розничной торговли, логистических компаний, а также представителей власти.
 
Представляем новых спикеров конференции РБК (http://bc.rbc.ru/speakers.shtml):
·    Светлана Шайтанова, «Мир детства», Начальник отдела логистики и поставок департамента логистики
·    Йенс Айххорст, ГК «АЛИДИ», Заместитель генерального директора, директор московского филиала
·    Андрей Чечин, Ozon.ru, Руководитель отдела коммерческих проектов
·    Александра Вантье, ЗАО «Управляющая компания «Аптечная сеть 36,6», Директор по развитию портфеля
 
Обновленная программа доступна на сайте конференции (http://bc.rbc.ru/program.shtml).

 

Подробнее о конференци

9 декабря информационное агентство «РБК» при организационной поддержке компании Marketing One проведет первую конференцию «Драйверы и «тормоза» российского ритейла: сценарии и пути развития в 2012–2014 гг.».
 
Эта конференция задумана как площадка для встречи представителей всех направлений рынка розничной торговли: FMCG, DIY, fashion-индустрии, электроники, бытовых товаров и других. К участию в мероприятии приглашены крупнейшие розничные сети, поставщики и производители товаров повседневного и длительного спроса, банки и логистические компании, а также представители власти.
 
Участники мероприятия смогут обсудить итоги уходящего года и перспективы на 2012–2014 гг. с учетом нестабильной экономической ситуации.
 
Что сегодня является драйвером развития российского ритейла, а что его тормозит? Будет ли вторая волна кризиса, и как она отразится на разных сегментах розничной торговли? На эти и многие другие вопросы ответят ведущие эксперты отрасли, основывая свои оценки на актуальных показателях и прогнозах развития розничной торговли в контексте ситуации в экономике. Эти данные будут представлены крупнейшими аналитическими агентствами и собственным аналитическим подразделением РБК.
 
В рамках конференции планируется осветить следующие ключевые темы:
·     Макроэкономические показатели российской экономики и прогнозы развития ритейла на 2012–2014 гг. в контексте изменений экономической ситуации. Вторая волна кризиса неизбежна – насколько она будет затяжной и как отразится на развитии розничной торговли в РФ?
·     Закон о торговле: кто в выигрыше? Практика применения, мнения ритейлеров и поставщиков, позиция представителей власти.
·     Как сетям расти дальше: M&A, органический рост или франшиза?
·     Торговые форматы настоящего и будущего. Что принесет успех в будущем, и от каких факторов это зависит?
·     Региональная экспансия: состояние рынка торговой недвижимости в регионах, ближайшие перспективы рынка.
·     Логистика – препятствие или новые возможности? Как будет развиваться логистика в различных сегментах розничной торговли?
·     Современный маркетинг: наиболее эффективные решения для разных сегментов ритейла. Программы лояльности, groupon-проекты, собственные торговые марки и т. д.
·     Финансирование и прибыльность российского ритейла: кто кредитует российскую розницу, каков уровень прибыли ритейла и другие важные вопросы.
 
Ход конференции «Драйверы и «тормоза» российского ритейла» будет широко освещаться в СМИ группы компаний РБК: РИА «РБК», РБК-ТВ, журнал «РБК», газета «РБК daily», а также в других ведущих деловых и специализированных изданиях.
 
Место проведения: гостиница «Холидей Инн Лесная», Москва, ул. Лесная, 15, недалеко от исторического центра столицы.
 
Контактная информация:
Василий Ганич, тел. +7 (495) 363-11-11, доб. 3273; Анна Синявская, тел. +7 (495) 363-11-11, доб. 3356; электронный адрес: bc@rbc.ru.


ДРУГИЕ СОБЫТИЯ:

Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007
Медиамикс как метод изучения рынка
08.08.2007
Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007