Подари журнал коллеге

Наши авторы

Андрей Молодых

копирайтер

КГ "Рекламный картель"

 

Эксперт статьи ""Работает" ли тренд". Новый маркетинг, №2, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

События
06.12.2011 — 06.12.2011

Международный форум «Telecoms Loyalty & Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика»

1729 
6 декабря 2011 г. компания SVM Group при поддержке Ассоциации региональных операторов связи России, Международной Академии Связи, Ассоциации «Передовые технологии», Бизнес-школы МИРБИС, ведущих отраслевых изданий и др. организует Международный форум «Telecoms Loyalty & Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика».
 
В ходе мероприятия будут затронуты ключевые темы, связанные с проблематикой привлечения и удержания абонентской базы телеком-операторами, борьбы с оттоком клиентов, практикой применения систем лояльности телекоммуникационными компаниями, вопросами маркетинговой аналитики, клиентского обслуживания и др.
 
Среди докладчиков форума:
·   Моисеева Тамара*, заместитель директора департамента госполитики в области связи, Минкомсвязь России;
·   Камбарделла Луиджи, председатель Исполнительного совета, European Telecommunications Network OperatorsAssociation (ETNO); вице-президент, Telecom Italia;
·   Соломатин Евгений, директор по развитию, Коминфо Консалтинг (модератор);
·   Есеркегенов Аскар*, главный коммерческий директор, Казахтелеком;
·   Сигаль Ольга, директор по продажам, Accenture;
·   Борисов Сергей, руководитель практики Management Consulting, Accenture;
·   Воробьев Михаил, заместителя генерального директора по коммерческим вопросам, ЭР-Телеком;
·   Назаров Сергей, вице-президент, АКАДО;
·   Цыбренко Марк, директор департамента клиентских проектов, Ростелеком
·   IBM, докладчик уточняется;
·   Маслик Владимир, руководитель департамента целевого маркетинга и анализа данных, ВымпелКом;
·   Аверкиев Сергей, руководитель проекта, ПЕТЕР-СЕРВИС;
·   Романов Константин, начальник отдела развития CRM, МТС;
·   Корабельщиков Сергей, старший менеджер по развитию инноваций, ВымпелКом;
·   Резенкова Элина, директор департамента маркетинга бизнес рынка, МТС;
·   TELE2 Россия, докладчик уточняется;
·   МегаФон, докладчик уточняется;
·   Каменский Сергей, директор по работе с партнерами, Клуб Много.ру;
·   IBM, докладчик уточняется;
·   Локшина Элла, директор департамента по управлению бизнес-процессами и клиентскому опыту, МТТ;
·   Любар Роман, глава телекоммуникационного департамента, Siemens Enterprise  Communications;
·   Сухова Ольга, директор по обслуживанию, Скай Линк;
·   Довгань Андрей, руководитель направления General CRM , Terrasoft.
·   Лошкарева Наталья, руководитель абонентского отдела Корпоративного центра беспроводных активов, Ростелеком;
·   Костров Дмитрий, директор по проектам КЦ, МТС;
·   И др.
* Ведутся переговоры, ожидается дополнительное подтверждение
 
Мероприятие планирует собрать более 200 участников. Форум посетят более 30-ти представителей отраслевых и деловых СМИ.
 
Золотой спонсор:
 
 
 
Серебряный спонсор:
 
 
 
Бронзовый спонсор:
 
 
 
Партнеры форума:
 
        
 
 
 
Мероприятие пройдет в столичном отеле Radisson Blu Belorusskaya.
 
Приглашаем Вас принять участие в работе Форума!
 
По вопросам участия и за более подробной информацией обращайтесь:

Оксана Бережная
Тел.: +7 (495) 623-76-45; +7 (495) 943-71-74
e-mail: ob@svmgroup.ru;
Мария Смирнова
Тел.: +7 (495) 943-01-74

Зарегистрироваться на мероприятие также возможно через сайт форума и компании SVM Group
 
Подробная информация www.svmgroup.ru (и на сайте мероприятия)
 


ДРУГИЕ СОБЫТИЯ:

Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007
Медиамикс как метод изучения рынка
08.08.2007
Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007