Подари журнал коллеге

Наши авторы

Марина Романова

креативный директор

креативное агенство "Ad Once"

 

Эксперт статьи "Творческий бум". Новый маркетинг №3, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

События
03.12.2011 — 03.12.2011

Прибавить оборотов, или Как увеличить оборот компании в 2012 году, используя ВСЕ возможности маркетинга

2140 
Авторский семинар Игоря Манна, 03-12-2011
 
Какой сейчас оборот у Вашей компании?                                
А какой Вы хотите?
Знаете, как увеличить?
 
НО!
- без дополнительных инвестиций;
- без новых филиалов;
- без чудес и госзаказов?                                                            
 
Есть только два пути:
1. Лучше работать с клиентами.
2. Выжать больше из комплекса маркетинга.
Других вариантов нет.
 
Просто? Но КАК это сделать?
Об этом я расскажу Вам 3 декабря на моем семинаре «Прибавить оборотов».
В программе семинара – акробатический маркетинг, силовые продажи, невероятные трюки с клиентами и, конечно, смертельный номер!
 
Жду Вас.
Не разочарую.
Игорь Манн
Семинар предназначен для
×            топ менеджеров (генеральных директоров, владельцев)
×            предпринимателей
×            коммерческих директоров
 
Направления, тактических приемы, фишки и ноу-хау (их будет больше 100!) о которых пойдет речь на семинаре:
 
Клиенты.
Вам нужно как можно больше привлекать правильных клиентов.
Вы должны уметь продавать больше каждому вашему клиенту.
Вам нужно уметь удерживать правильных клиентов.
Вам нужно уметь возвращать правильных клиентов, когда они от вас уйдут к вашим конкурентам (увы, они уйдут - даже в идеально работающих компаниях эрозия клиентской базы составляет 10%!).
 
Комплекс маркетинга.
Позиционирование и точки контакта.
У вас должно быть правильное позиционирование компании, решений и продавцов (о последнем не думают 99% компаний) и хорошо отлаженные точки контакта! – это основа основ.
 
Персонал.
У вас должен быть обученный, организованный, оснащенный и мотивированный персонал коммерческой и маркетинговой служб.
В вашей компании каждый должен стать «коммерсантом».
У вас не должно быть конфликта между маркетингом и продажами…
(и это половина списка возможностей, которые помогут вам с увеличением оборота!)
 
Продукты/услуги.
Вы можете расширить ассортимент решений, предлагаемых клиентам.
Вы должны научиться ярко и мощно запускать новинки (делая решения-блокбастеры).
Вы должны стараться создавать решения-бестселлеры - удерживать ваши решения в фазе насыщения жизненного цикла продукции.
Вы должны увеличить частоту потребления вашего решения (услуги, продукта).
Вы можете пытаться находить «голубые океаны» - рынки, где у вас не будет конкурентов.
 
Цена.
Вы должны научиться создавать ценность, чтобы продавать дорого.
Вы можете поднять цены (да, это можно делать).
Вы должны научиться сопротивляться просьбам о скидках и уметь давать их так, чтобы «это было красиво».
 
Каналы продаж.
Вы должны «выжать» - по максимуму - из каждого вашего канала продаж.
Вы можете увеличить время обслуживания ваших клиентов.
Вы можете открыть для себя новые территории продаж, сегменты, каналы и партнеров.
 
Продвижение.
Вы должны проводить больше стимулирующих акций для ваших продавцов, партнеров и клиентов.
Вы должны позаботься о том, чтобы ваша реклама продавала.
Вы должны использовать самые «продающие» каналы коммуникации
 
 
 
Условия участия:
Стоимость участия в семинаре составляет 17800 рублей
 
Специальная цена для участников мастер-класса «Квадрант личного Успеха»: 16100 рублей.
Дополнительные скидки предоставляются компаниям, от которых участвуют несколько представителей.
 
 
 
Заявки принимаются до 28 ноября 2011г.
Время проведения: 3 декабря 2011 г. с 10.00 до 18.00.
 
www.harmony-business.ru
Звоните и записывайтесь на участие: (846) 972-74-29


ДРУГИЕ СОБЫТИЯ:

Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007
Медиамикс как метод изучения рынка
08.08.2007
Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007