Подари журнал коллеге

Наши авторы

Анастасия Птуха

генеральный директор

Маркетинговое агентство Step by Step

 

Эксперт статьи "М, Ж или какая разница". Новый маркетинг, №5, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

События
28.11.2011 — 28.11.2011

Кто будет «Продвигать Екатеринбург» ?

1188 
Померяться силами с международным PR-агентством Weber Shandwick в создании образа Екатеринбурга предлагают местным рекламщикам и креативщикам организаторы «Евразийской Недели Маркетинга»

 

Организаторы «Евразийской Недели Маркетинга» (EMW 2011) предлагают местным креативщикам тоже подумать, как правильнее «Продвинуть Екатеринбург». Именно так они назвали конкурс для представителей местного рекламного сообщества, которому, наверное, впервые в новейшей истории предложено сформировать идеи по продвижению нашего города как бренда.

 

«Власти совершенно правильно понимают проблему: заграницей, да и в остальной России, Екатеринбург воспринимается совершенно не так, как он того заслуживает. Но и решить вопрос с продвижением, просто проведя конкурс девизов или обратившись в международное пиар-агентство, невозможно. Если мы хотим получить органичную идею, нужно создать условия для взращивания ее среди местных профессионалов», — считает один из организаторов «Евразийской Недели Маркетинга» Владимир Жолобов.

 

Конкурс «Продвинь Екатеринбург» проводится в рамках «Евразийской Недели Маркетинга» и круглого стола «Брендинг городов», который пройдет 2 декабря в Екатеринбурге. Победитель конкурса получит сертификат на бесплатное посещение конференции «EMW – Евразийская Неделя Маркетинга» (1 и 2 декабря 2011). Помимо этого, идея-победитель будет презентована в Администрации города и, может быть, именно ее выберут для продвижения Екатеринбурга.
 
Для справки:
Дата подачи работ на конкурс: с 9 по 23 ноября 2011
Итоги конкурса: 28 ноября 2011
Организатор: «EMW 2011 – Евразийская Неделя Маркетинга»
Жюри кокурса «Продвинь Екатеринбург»:
Сантьяго Конвей, директор «BridgerConway» (США, Нью-Йорк)
Митрофанов Сергей, партнер Томаса Гэда (Россия, Москва)
Жолобов Владимир, директор «Z&G. Branding», руководитель проекта «Eurasian Marketing Week»
Соломеин Дмитрий, директор креативного агентства «Blanders»
Балакирев Сергей, директор РА «AMG»
Куприенко Евгений, директор «BridgerConway Russia»
Ксения Архангельская, старший преподаватель кафедры маркетинга и международного
менеджмента УрГЭУ 
 
Ссылка на конкурс и техническое задание: http://2011.e-m-w.ru/konkurs

ДРУГИЕ СОБЫТИЯ:

Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007
Медиамикс как метод изучения рынка
08.08.2007
Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007