Подари журнал коллеге

Наши авторы

Яна Зяблина

PR-директор

агенство GLOBAL Point

 

Эксперт статьи ""Работает" ли тренд?" . Новый маркетинг, №2, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

События
23.11.2011 — 25.11.2011

III бизнес-форум «Маркетинг побед. Стратегии прорыва»

1903 
В Тюмени готовится масштабное мероприятие по практическому маркетингу
23-25 ноября в Тюмени пройдет III бизнес-форум «Маркетинг побед. Стратегии прорыва». Организаторы и партнеры мероприятия отмечают, что «это будет настоящий, живой, практический маркетинг», подтверждая это фактом участия директоров по маркетингу крупных российских и международных компаний «во главе» с модератором Игорем Манном. Подробнее
 
 
Участвовать или нет в таком мероприятии, каждый маркетёр решает сам. Приведем для информации лишь только некоторые высказывания спикеров форума*:
 
 
Игорь Манн (Lucent, Avaya, Alcatel, «Манн, Иванов, Фербер») – «Для того, чтобы «маркетологи и продавцы поплыли в одной лодке, нужно выстроить систему мер - информационных, организационных и административных. Я буду рассказывать о них в Тюмени 24 ноября».
 
Андрей Рукавишников (ПК «Балтика», СР «Евросеть», MARS) – «Стабильность – признак мастерства. Но в динамично развивающихся индустриях – а у нас в стране таких много – нет возможности быть узким специалистом и 15 лет учиться варить кашу. Иногда нужно делать это быстрее».
 
Михаил Сафран (ГК «Росно», ГК «Детский Мир», «Промсвязьбанк») - «Не развивается бренд ради бренда, не делается реклама ради рекламы, должен быть конкретный конечный бизнес- результат. Если этого результата нет, то появляются проблемы».
 
Ильдар Хусаинов (РАН «Этажи») – «Из маркетинговых инструментов на первом месте по эффективности стоит такой инструмент как «рекомендации». Это самое лучшее вложение ресурсов. Мы тщательно изучили эту тему…».
Гамид Костоев (Microsoft, SAP AG, IBS Group) - «…Качественный спортивный маркетинг - это такой «ракетный ускоритель» для молодой компании. Вообще спорт помогает в хорошем смысле слова «накачать бренд», поскольку, в частности, хорошо работает в качестве «территории марки».
 
Константин Тамиров (DANONE, Nestle Food LLC, Dirol Cadbury LLC) - «Насколько потребитель реально согласен доплачивать за то, что вы считаете добавленной стоимостью? Считывает ли он вообще ваш «волшебный ингредиент» и считает ли его значимым при выборе продукта?»
 
Роман Обрящиков (KNAUF, HENKEL) - «Маркетинг – это про то, что продавать. Не отдел продаж должен решать, что продавать, а маркетинг должен быть маяком, который показывает, в каком направлении двигаться отделу продаж, всей компании. А директор по маркетингу должен сделать так, чтобы вся компания заболела маркетингом».
 
 
Стало интересно? позвоните (3452) 395-470
 
Хочется поспорить? напишите Организаторам
 
Узнать подробности? посетите сайт форума
 
А лучше всего принять участие в III практическом бизнес-форуме
«Маркетинг побед. Стратегии прорыва» 23-25 ноября 2011 года.


ДРУГИЕ СОБЫТИЯ:

Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007
Медиамикс как метод изучения рынка
08.08.2007
Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007