Подари журнал коллеге

Наши авторы

Анна Захарова

коммерческий директор

РА "Страна Рекламия"

 

Эксперт статьи "Следи за словами". Новый маркетинг, №4, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

События
22.03.2011 — 24.03.2011

IX МОСКОВСКИЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ БИЗНЕС-ФОРУМ TOP-MM

3668 


23 и 24 марта в Москве пройдет очередной IХ Московский Маркетинговый Бизнес-Форум TOP Marketing Management. На съезде соберутся 350-400 руководителей маркетинговых департаментов, представителей наиболее конкурентных сегментов потребительского рынка (FMCG, «Финансы и Страхование», «Ритейл», «Услуги» и др.), чтобы обсудить текущий опыт управления маркетингом, выявить наиболее эффективные решения.






Главные вопросы Форума 2011 года:
Как найти растущие сегменты рынка? Как адаптировать маркетинг-микс под новые реалии? Какие нестандартные решения использовать для роста продаж?


Ключевые особенности IХ БИЗНЕС-ФОРУМ TOP-MM:

1. Ключевые докладчики и члены Экспертного Совета представляют лидирующие компании российского рынка!
Специальный гость Форума ROLF LADAU – MARKETING DIRECTOR, NORTH AND WESTERN EUROPE, COCA-COLA, DENMARK

2. Авторская программа, сфокусированная на технологиях роста на стабильных рынках
Специально разработанная с членами Экспертного Совета Программа Форума отражает актуальные ключевые тренды российского рынка. Каждое заседание программы посвящено определенному инструменту управления маркетингом: коммуникации, продукты, дистрибьюция и т.д., а также особенностям его использования в текущих условиях.

3. Высокий уровень интерактива
В программе весеннего Форума как никогда много интерактивных форматов: круглые столы, тренинг по разработке инноваций, «бутик идей», мозговые штурмы по реальным кейсам участников и мн. другое.

4. Первые успешные кейсы нового маркетинга
Мы попросили каждого докладчика, чтобы его выступление опиралось на актуальные кейсы, содержащие полезные для маркетологов примеры и выводы. В программе запланированы специальные заседания по особенностям управления маркетингом на рынках FMCG, Банки и страхование, Ритейл, в средних и небольших компаниях.

5. Персональные консультации с Экспертами
У каждого делегата есть возможность получить ответ именно на СВОЙ вопрос. На Форуме каждый участник получит возможность обсудить с экспертом задачу, стоящую перед его компанией.

6. Хорошие условия для налаживания новых связей
Фирменная сессия знакомств TOP-MM Networking® во время вечернего drink-party 21 апреля, персональные «организаторы переговоров», экспресс-мессендежер Форума, полный список контактов участников.

7.…и для рекламы своей компании
Возможность презентовать участникам Форума свои товары и услуги. В рамках Форума проходит выставка деловых Партнеров, доступны разнообразные рекламные сервисы.

Экспертный Совет Бизнес-Форума TOP-MM:
Дмитрий Шерстенников («Балтика»), Регина Кузьмина (Unilever), Александр Соколоверов («Весна»), Наталья Васина (Wimm-Bill-Dann), Дмитрий Ширшов, (Pepsico International»), Виктор Погодин («Банк Москвы»), Андрей Рукавишников («Евразия»), Людмила Манака (X5 Retail Group).



Стратегический партнер: Российская Ассоциация Маркетинга


Каждому делегату предоставляется «Сертификат участника», заверенный Российской Ассоциацией Маркетинга.

Подробнее о форуме www.marketingone.ru, +7 (495) 649-0908


ДРУГИЕ СОБЫТИЯ:

Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007
Медиамикс как метод изучения рынка
08.08.2007
Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007