События
07.10.2009 — 07.10.2009
7 октября. «Маркетинг побед» в Екатеринбурге. Яркие созвездия экспертов
2505
7
октября 2009 в Екатеринбурге в рамках Ассамблеи рекламного бизнеса состоится
бизнес-форум «Маркетинг побед» – совместный
проект коммуникационной Группы компаний «МедиаПартнер», «Уралэкспоцентр»,
Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и региональной группы АКАР.
Бизнес-форум
пройдет во всех городах-представителях региональной группы, где организаторами
станут ГК «Маркетинг-Консультант» (г. Тюмень, 29 сентября-1 октября), коммуникационная
ГК «МедиаПартнер» (г. Екатеринбург, 7 октября), рекламно-имиджевое агентство
«Иероглиф» (г. Челябинск, 27 ноября), рекламная группа «Майский жук» и компания
«ЦиркусМаксимус» (г. Пермь, 20-21 октября).
Цели
бизнес-форума в Екатеринбурге – познакомить участников с новыми технологиями и
современными стратегиями маркетинга. Практика,
ведущая к победам, – девиз форума.
«Маркетинг
побед» в Екатеринбурге познакомит гостей с практикой всех участников рынка. Делегатов
ожидают яркие созвездия спикеров – представителей бизнеса, коммуникационных
агентств и СМИ. Все эксперты состоялись как бизнесмены и руководители. Поэтому
можно уверенно сказать: маркетингу побед в Екатеринбурге быть!
Свои
доклады представят ведущие СМИ. Александр
Базанов, главный редактор журнала «МАРКЕТИНГ PRO» (Москва) расскажет о том, какие
бизнес-схемы и маркетинговые технологии сегодня работают, а также поведает о
том, какой маркетинг нужен для будущего роста компании. Дмитрий Реш, генеральный директор ЗАО «Коммерсантъ в Екатеринбурге»
озвучит главные задачи современного маркетинга.
Александр Василевский,
главный редактор журнала National Business,
информирует о новых технологиях рекламы в деловых изданиях.
Гостей
бизнес-форума ожидают доклады крупнейших компаний. Александр Меренков, генеральный директор СК «Северная Казна»
продемонстрирует эффективные технологии PR.
Людмила Протасова, руководитель отдела по связям с общественностью
Уральского филиала ОАО «МегаФон», расскажет об инновациях
в социальных сетях. Любовь Смертина,
начальник службы развития UralAirlines,
раскроет тонкости реализации CRM-систем
в компании. Сергей Балакирев,
начальник отдела рекламы ТС «Монетка» будет рассуждать на тему медипланирования:
медиплан – здравый смысл или погоня за пунктом рейтинга?
На площадке бизнес-форума также будут
представлены доклады Георгия Цеплакова, консультанта по маркетинговым коммуникациям, креатора-практика (г.
Екатеринбург) и Сергея Герштейна, директора регионального
офиса продаж Яндекс в Екатеринбурге. Г-н Цеплаков раскроет секреты нового вида
маркетинга – латерального маркетинга, – а г-н
Герштейн расскажет об эффективных инструментах поиска клиентов в Интернет.
«Маркетинг
побед» объединит топ-менеджеров ведущих коммуникационных
агентств-представителей региональной группы АКАР. Светлана Владимирова, генеральный директор
коммуникационной Группы компаний «МедиаПартнер» (Екатеринбург) поделится
секретами управления аудиторией в Интернет. Дмитрий Довбня, генеральный директор ООО РИА «ИЕРОГЛИФ»
(Челябинск), выступит на тему «Маркетинг
в 21 веке». Сергей Разуваев,
генеральный директор ГК «Маркетинг-консультант» (Тюмень) расскажет о принципах
всепобеждающего маркетинга. Вера Иванова, директор РГ «Майский жук» (Пермь) раскроет
новые приемы в автомаркетинге
Подробно
о деловой программе «Первой российской Ассамблеи рекламного бизнеса» прочитать
здесь: http://www.uralex.ru/expositions/?expoid=544&subid=929
Приглашаем
рекламодателей и рекламные агентства принять участие в ярком профессиональном
событии!
По
вопросам регистрации просим обращаться к организатору «Первой российской
Ассамблеи рекламного бизнеса», «Уралэкспоцентр», Бакулина Татьяна. Телефон: (343)379-32-32, e-mail bakulina@uralex.ru
ДРУГИЕ СОБЫТИЯ:
Креативный процесс стратегического планирования08.08.2007
Медиамикс как метод изучения рынка08.08.2007
Креативный процесс стратегического планирования08.08.2007