Подари журнал коллеге

Наши авторы

Анастасия Птуха

генеральный директор

Маркетинговое агентство Step by Step

 

Эксперт статьи "М, Ж или какая разница". Новый маркетинг, №5, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

События
07.10.2009 — 07.10.2009

7 октября. «Маркетинг побед» в Екатеринбурге. Яркие созвездия экспертов

2259 

7 октября 2009 в Екатеринбурге в рамках Ассамблеи рекламного бизнеса состоится бизнес-форум «Маркетинг побед» – совместный проект коммуникационной Группы компаний «МедиаПартнер», «Уралэкспоцентр», Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и региональной группы АКАР.


Бизнес-форум пройдет во всех городах-представителях региональной группы, где организаторами станут ГК «Маркетинг-Консультант» (г. Тюмень, 29 сентября-1 октября), коммуникационная ГК «МедиаПартнер» (г. Екатеринбург, 7 октября), рекламно-имиджевое агентство «Иероглиф» (г. Челябинск, 27 ноября), рекламная группа «Майский жук» и компания «ЦиркусМаксимус» (г. Пермь, 20-21 октября).
 

Цели бизнес-форума в Екатеринбурге – познакомить участников с новыми технологиями и современными стратегиями маркетинга. Практика, ведущая к победам, – девиз форума.

«Маркетинг побед» в Екатеринбурге познакомит гостей с практикой всех участников рынка. Делегатов ожидают яркие созвездия спикеров – представителей бизнеса, коммуникационных агентств и СМИ. Все эксперты состоялись как бизнесмены и руководители. Поэтому можно уверенно сказать: маркетингу побед в Екатеринбурге быть!

Свои доклады представят ведущие СМИ. Александр Базанов, главный редактор журнала «МАРКЕТИНГ PRO» (Москва) расскажет о том, какие бизнес-схемы и маркетинговые технологии сегодня работают, а также поведает о том, какой маркетинг нужен для будущего роста компании. Дмитрий Реш, генеральный директор ЗАО «Коммерсантъ в Екатеринбурге» озвучит главные задачи современного маркетинга.  Александр Василевский, главный редактор журнала National Business, информирует о новых технологиях рекламы в деловых изданиях.

Гостей бизнес-форума ожидают доклады крупнейших компаний. Александр Меренков, генеральный директор СК «Северная Казна» продемонстрирует эффективные технологии PR. Людмила Протасова, руководитель отдела по связям с общественностью Уральского филиала ОАО «МегаФон», расскажет об инновациях в социальных сетях. Любовь Смертина, начальник службы развития UralAirlines, раскроет тонкости реализации CRM-систем в компании. Сергей Балакирев, начальник отдела рекламы ТС «Монетка» будет рассуждать на тему медипланирования: медиплан – здравый смысл или погоня за пунктом рейтинга?

На площадке бизнес-форума также будут представлены доклады Георгия Цеплакова, консультанта по маркетинговым коммуникациям, креатора-практика (г. Екатеринбург) и Сергея Герштейна, директора регионального офиса продаж Яндекс в Екатеринбурге.  Г-н Цеплаков раскроет секреты нового вида маркетинга – латерального маркетинга, – а г-н Герштейн расскажет об эффективных инструментах поиска клиентов в Интернет.          

«Маркетинг побед» объединит топ-менеджеров ведущих коммуникационных агентств-представителей региональной группы АКАР. Светлана Владимирова, генеральный директор коммуникационной Группы компаний «МедиаПартнер» (Екатеринбург) поделится секретами управления аудиторией в Интернет. Дмитрий Довбня, генеральный директор ООО РИА «ИЕРОГЛИФ» (Челябинск),  выступит на тему «Маркетинг в 21 веке». Сергей Разуваев, генеральный директор ГК «Маркетинг-консультант» (Тюмень) расскажет о принципах всепобеждающего маркетинга. Вера Иванова, директор РГ «Майский жук» (Пермь) раскроет новые приемы в автомаркетинге       

Подробно о деловой программе «Первой российской Ассамблеи рекламного бизнеса» прочитать здесь: http://www.uralex.ru/expositions/?expoid=544&subid=929

 

Приглашаем рекламодателей и рекламные агентства принять участие в ярком профессиональном событии!

 

По вопросам регистрации просим обращаться к организатору «Первой российской Ассамблеи рекламного бизнеса», «Уралэкспоцентр», Бакулина Татьяна. Телефон:  (343)379-32-32, e-mail bakulina@uralex.ru



ДРУГИЕ СОБЫТИЯ:

Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007
Медиамикс как метод изучения рынка
08.08.2007
Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007