Подари журнал коллеге

Наши авторы

Яна Зяблина

PR-директор

агенство GLOBAL Point

 

Эксперт статьи ""Работает" ли тренд?" . Новый маркетинг, №2, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

События
29.09.2009 — 01.10.2009

Бизнес-форум «Маркетинг побед»: город вздрогнет!

3185 

Бизнес-форум «Маркетинг побед» пройдет в Тюмени 29 - 30 сентября и 1 октября 2009 г. - мероприятие, призванное объединить самых успешных экспертов и профессионалов Российского маркетинга. Организаторы - ГК «Маркетинг-Консультант» и Уральская региональная группа АКАР.

Модератором бизнес-форума «Маркетинг побед» в Тюмени станет Игорь Манн – сам человек-маркетинг! В рамках бизнес-форума, организованного коммуникативным агентством ГК «Маркетинг-Консультант», с докладами и семинарами выступят ведущие эксперты России, такие как Игорь Ганжа (г. Москва), Леонид Лаврентьев (г. Москва), Анатолий Дураков (Архангельская область), Станислав Кузавов (г. Киев), Андрей Пуртов (г. Москва), Евгений Сайкин (г. Челябинск), Георгий Цеплаков (г. Екатеринбург), Вера Иванова (г. Пермь), Павел Баранчиков (г. Екатеринбург), Дмитрий Довбня (г. Челябинск), Сергей Разуваев (г. Тюмень), Андрей Панасюк (г. Тюмень) и др.

Мероприятие станет «визитной карточкой» Уральского отделения АКАР и пройдет во всех его городах, где организаторами станут компании ГК «МедиаПартнер» (г. Екатеринбург), рекламно-имиджевое агентство «Иероглиф» (г. Челябинск), рекламная группа «Майский жук» и компания «ЦиркусМаксимус» (г. Пермь).

Бизнес-форум «Маркетинг побед» ориентирован на директоров и владельцев предприятий, руководителей и специалистов. Мероприятие объединит более 150 человек, профессионалов сферы маркетинга и рекламы, для изучения опыта и обсуждения инноваций. География участников - Тюмень, Тобольск, Сургут, Ханты-Мансийск, Ноябрьск, Новый Уренгой.

Проведение мероприятия подобного плана и масштаба чрезвычайно важно и актуально сегодня для бизнеса – бизнесу необходимы победы!













 


ДРУГИЕ СОБЫТИЯ:

Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007
Медиамикс как метод изучения рынка
08.08.2007
Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007