Подари журнал коллеге

Наши авторы

Елена Комарова

директор по стратегическому развитию

Коорпорация «Эконика»

 

Эксперт статьи "Найти и убедить", Новый маркетинг №8, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

События
08.07.2009 — 08.07.2009

Московский Международный Фестиваль Рекламы и Маркетинга Red Apple 2009 выбрал автора «Лучшей работы в мире»

6304 
Председателем Большого международного жюри фестиваля в этом году станет Sean  Cummins (Шон Камминз) один из авторов нашумевшего проекта «Лучшая в Мире работа». Конкурс на должность смотрителя острова Гамильтон был объявлен в январе 2009 года. Остров входит в состав гряды коралловых рифов у северо-восточного побережья Австралии. Данный рекламный проект, при PR затратах менее 100 000$ привлёк внимание всего мира и завоевал рекордное число наград в Каннах.

Мир не так уж велик, чтобы думать о расстояниях, подумал  мистер Cummins и дал согласие оставить на неделю свои дела и совершить многочасовой перелёт, чтобы на этот раз самому решать, кто достоин высших наград Red Apple 2009.

Шон Камминз – CEO и Исполнительный креативный директор «CumminsNitro» Австралия в рекламном бизнесе 25 лет. Он получил образование юриста  и должен был стать адвокатом, однако предпочел остаться человеком. Шон открыл свое агентство “Камминз и партнеры” 12 лет назад и недавно продал его глобальной сети Nitro. У него есть агентства в Мельбурне, Сиднее и Брисбене, оборот которых составляет 300 миллионов  долларов. Его главными клиентами являются Volvo, Nestle, Virgin Blue, Kmart, и 3 Mobile.
Агентства Шона  побеждали в номинации «Лучшее агентство года» 7 раз.
За свою карьеру Шон Камминз получил множество международных наград, но совсем недавно «Best Job in the World» агентства CumminsNitro для Tourism Queensland  была официально признана лучшей рекламной работой в мире: 3 гран-при  и 5 золотых львов Каннского Фестиваля, приз Большого жюри Нью-Йоркского фестиваля и награда «Best show» на Фестивале «The One show» в Нью-Йорке.

С 23 - 25 сентября 2009 года на одной из самых престижных площадок Москвы – в Центре Международной Торговли  пройдет ежегодный Московский Международный фестиваль рекламы  и маркетинга «Red Apple 2009».
На официальном сайте ММФР www.festival.ru, продолжается on-line регистрация участников и гостей   фестиваля.
В конкурсной программе «Red Apple-2009» 13 номинаций: ТВ и кино-реклама; Наружная и печатная реклама; Этикетка и упаковка; Графический дизайн; Медиа проекты; Радиореклама; Интегрированные кампании; Рекламные сувениры; Промо кампании; Нестандартные рекламоносители; Рекламный образ года; Интернет коммуникации и конкурс «Молодые креаторы» имени Юрия Заполя.

Дополнительную информацию о Московском Международном Фестивале Рекламы и маркетинга  «Red Apple» можно получить на сайте www.festival.ru или в Дирекции Фестиваля:
По тел: +7(495)6379169     
e-mail: miaf@festival.ru



ДРУГИЕ СОБЫТИЯ:

Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007
Медиамикс как метод изучения рынка
08.08.2007
Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007