Подари журнал коллеге

Наши авторы

Анастасия Птуха

генеральный директор

Маркетинговое агентство Step by Step

 

Эксперт статьи "М, Ж или какая разница". Новый маркетинг, №5, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

События
30.09.2008 — 30.09.2008
 

II Практическая Конференция из серии «Стратегия клиентоориентированной компании» «Contact-centre в системе управления качеством»

3185  

Организатор: Infor-media Russia

Даты проведения: 3-4 декабря 2008

Место проведения: Холидей Инн Сокольники

 

Компания Infor-media Russia продолжает серию конференций «Стратегии клиентоориентированной компании», посвященных победным стратегиям и эффективным технологиям повышения сервиса в компаниях.

 

При построении клиентоориентированной стратегии компании придают большое значение созданию центра обслуживания вызовов клиентов, который является «лицом компании». На конференции будут обсуждаться актуальные вопросы, связанные с выбором стратегии создания контакт-центра, его эффективной работы, внедрением системы управления отношениями с клиентами, оценки качества обслуживания и методов его повышения. 

Основные вопросы:

·         Контакт-центр как составляющая клиентоориентированной стратегии компании

·         Контакт-центры в России. Тенденции развития в сравнении с зарубежным опытом

·         Стратегии создания контакт-центра в компании

·         Передовые технологии и решения для организации контакт-центров

·         Управление CRM-стратегией: взаимодействие CRM-системы и контакт-центра

·         Стратегии управления отношениями с клиентами. Как стать «любимой» компанией?

·         Реорганизация контакт-центра

·         Оценка эффективности работы контакт-центра

 

К выступлению приглашены представители компаний:

  • Русфинанс Банк, группа Сосьете Женераль
  • DHL
  • «Мобильные ТелеСистемы»
  • Торговый Дом Sollers
  • АКБ «Союз»
  • Компания «Мир»
  • «МегаФон-Москва»
  • Корпорация MIRAX GROUP
  • Холдинг МИЭЛЬ

 

Аудитория конференции: Руководители контактных центров, директора по обслуживанию клиентов, руководители клиентских отделов, директора по маркетингу B2B и B2C компаний.

 

 

Подробнее о мероприятии:

www.infor-media.ru/contact-centre

(495) 666-22-44

Зарегистрироваться.

ДРУГИЕ СОБЫТИЯ:

Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007
Медиамикс как метод изучения рынка
08.08.2007
Креативный процесс стратегического планирования
08.08.2007