Подари журнал коллеге

Наши авторы

Ольга Сергеева

консультант по вопросам межкультурных коммуникаций

Консалтинговая группа Conseil et developpement (Страсбург)

 

Автор статьи «Генералы сервиса». Новый маркетинг, № 4, 2008 ; "Взлеты и падения стратегического планирования" Новий маркетинг, №10, 2008

 

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

Наши авторы

Б

Новый маркетинг

Игорь Белявский

Генеральный директор агентства GLOBAL Point

Автор статьи "Естественный отбор. Рекламный рынок в условиях рецессии: что год грядущий нам готовит?" Новый маркетинг №1, 2009


Александр Блохин

торговый представитель

компания "АЛИДИ-Норд"

Эксперт статьи "Пространство магазина с "подвывертом" Новый маркетинг, №4, 2008


В

Максим Васильев

директор по проектам

бренд-консалтинговая компания "Паприка брединг"

Эксперт статьи "Уставшие от брендов, вы здесь?" . Новый маркетинг, №4, 2008


Дмитрий Ватулин

генеральный директор

рекламное агенство "Солеанс"

Эксперт статьи "Уставшие от брендов, вы здесь?" . Новый маркетинг, №4, 2008


Г

Нина Григорьева

генеральный директор

компания "Медиалогия"

Эксперт статьи "Следи за словами". Новый маркетинг, №4, 2008


Елена Гулянская

генеральный директор

медиамониторинговое агенство WPS

Эксперт статьи "Следи за словами". Новый маркетинг, №4, 2008


Д

Виктория Данилова

маркетолог

фармацевтическая компания ЗАО «Группа СДЛ»


Автор статьи "Мышка-наружка: поймать и удержать!" Новый маркетинг, №10, 2008



З

Анна Захарова

коммерческий директор

РА "Страна Рекламия"

Эксперт статьи "Следи за словами". Новый маркетинг, №4, 2008


Яна Зяблина

PR-директор

агенство GLOBAL Point

Эксперт статьи ""Работает" ли тренд?" . Новый маркетинг, №2, 2008


К

Елена Комарова

директор по стратегическому развитию корпорации "Эконика"

Эксперт статьи "Найти и убедить", Новый маркетинг №8, 2008




Леонид Комаровский

директор департамента маркетинга компании «Брок-Инвест-Сервис»

Эксперт статьи "В одной связке", Новый маркетинг №9, 2009




Станислав Крупник

старший консультант

компания StrategixmEnterprise Tehnology GmbH

Эксперт статьи "Пространство магазина с "подвывертом"". Новый маркетинг, №4, 2008



Л

Инна Лихачева,

директор по стратегическому планированию

брендинговой компании Depot WPF Brand & Identity

Эксперт статьи "Работает ли тренд? Пробопользователи". Новый маркетинг, №2, 2008


М

Элина Марданова,

к. э. н., начальник отдела маркетинга

сети магазинов «Техно-Эксперт»

Автор статьи «Покупка реальная и виртуальная. Коалиционные программы в режиме онлайн». Новый маркетинг, № 4, 2008


Андрей Молодых

копирайтер

КГ "Рекламный картель"

Эксперт статьи ""Работает" ли тренд". Новый маркетинг, №2, 2008


Н

Юлия Новикова

директор креативного BTL-агенство UNIKCOM

Эксперт статьи "Творческий бум". Новый маркетинг №3, 2008



Татьяна Никульшина

генеральный директор

агенство по связям с общественностью Pleon

Эксперт статьи "Следи за словами". Новый маркетинг, №4, 2008


О

Рафал Оме

профессор психологии Института психологии при Польской академии науки Варшавской школы социальной психологии, совладелец иследовательско-консалинговой компании LABoratory & Co

Автор статьи "Чтобы тайное стало явным". Новый маркетинг, №2, 2008


Ирина Огнева,

генеральный директор брендингового агентства «Арт-факт» (Санкт-Петербург)

Автор статьи «Под маской. Как проявляется инстинкт театральности в брендинге». Новый маркетинг, № 3, 2008


П

Павел Попов

генеральный директор холдинга «Акция масс-медиа», издатель газеты «Акция»

Эксперт статьи "Поколение чудаков" . Новый маркетинг, №8, 2008




Алексей Пронюшин

исполнительный директор консалтинговой компании «Человек публичный»


Автор статьи "Коммуникации в трудные времена". Новый маркетинг, №11, 2008



Анастасия Птуха,

генеральный директор маркетингового агентства Step by Step

Эксперт статьи "М, Ж или какая разница". Новый маркетинг, №5, 2008




Р

Юджин Радевич

исполнительный креативный директор

реклано-коммуникационное агенство Publicis United

Эксперт статьи "Творческий бум". Новый маркетинг №3, 2008


Марина Романова

креативный директор

креативное агенство "Ad Once"

Эксперт статьи "Творческий бум". Новый маркетинг №3, 2008


Игорь Рыжков,

генеральный директор A.R.M.I.

Эксперт статьи "Реальный бизнес в виртуальном мире". Новый маркетинг, №2, 2008




С

Ольга Сергеева,

консультант по вопросам межкультурных коммуникаций

консалтинговой группы Conseil et developpement (Страсбург)

Автор статьи «Генералы сервиса». Новый маркетинг, № 4, 2008

Автор статьи "Взлеты и падения стратегического планирования" Новый маркетинг, ;№10, 2008


Ярослав Семкив

менеджер по работе с клиентами компании SEO-Studio

Эксперт статьи "Продвигаем интернет-магазин" Новий маркетинг, №8, 2008



Екатерина Смолькова

бренд-менеджер ТД "Пиво-Воды"

Эксперт статьи "Когда товар нарасхват" Новый маркетинг, №9, 2008




Мария Суслина


руководитель аналитического департамента ООО «Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет»

Автор статьи "Борьба за снижение «веса». Маркетинговые исследования: на чем сэкономить" Новый маркетинг, №4, 2009

Автор статьи "Сначала -- идея!" Новый маркетинг, №5, 2009



Т

Анна Турусина,

генеральный директор консультационной

компании "Маркетинг Машина"

Эксперт статьи "М, Ж или какая разница?". Новый маркетинг, №5, 2008

Эксперт статьи "Когда товар нарасхват" Новый маркетинг, №9, 2008


Григорий Трусов

президент консалтинговой компании "Контакт- Эксперт"

Эксперт статьи "Когда товар нарасхват" Новый маркетинг, №9, 2008



Ц

Анна Цирельникова,
директор по развитию бизнеса BBL Company

Автор статьи «Третьим будешь?». Новый маркетинг, № 6, 2008





Ч

Ирина Чубукова,

руководительData mining center Prospects Group

Автор статьи "Как выжать больше из лимона?". Новый маркетинг, №10, 2008





Ш

Максим Шматов

директор компании "Ивент маркетинг"

Эксперт статьи "Маркетинг должен "обнимать"". Новый маркетинг №2, 2008.