Подари журнал коллеге

Наши авторы

Анастасия Птуха

генеральный директор

Маркетинговое агентство Step by Step

 

Эксперт статьи "М, Ж или какая разница". Новый маркетинг, №5, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

Новости
13.09.2012
До конца 2012г. осталось всего 4 месяца. Как закончит этот год отрасль SMM? Здесь собраны мнения и прогнозы западных и российских экспертов относительно развития сферы SMM в 2012г. Что уже сбылось, а чему не суждено сбыться никогда? SMM
12.09.2012
Как правило, именно результаты маркетинговых исследований представляют собой основу для принятия решения о развитии нового направления, освоении нового сегмента рынка, расширении торговых площадей, открытии филиала или представительства в другом
11.09.2012
Рекламный рынок Китая по итогам 2012 года увеличится на 13,4 процента и составит 62 миллиарда долларов. Об этом говорится в обзоре аналитической компании GroupM, сообщает портал Medoapost. Для сравнения, общемировой рынок рекламы оценивается в 506
06.09.2012
О том, как работает с бизнес аудиторией «ВымпелКом» смогут узнать участники III практической конференции «Маркетинг в ИТ и Телекоме: эффективные решения для сектора В2В». В рамках секции «Новые правила игры: ИТ для решения бизнес задач
05.09.2012
Директор социальной сети Facebook воскресным вечером поделился у себя на странице банальным текстом. Нечто похожее все мы ежедневно наблюдаем у себя в ленте новостей. Сообщение гласило, что Марк обновил некое приложение iGrill и с радостью сообщает
3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13