Подари журнал коллеге

Наши авторы

Анастасия Птуха

генеральный директор

Маркетинговое агентство Step by Step

 

Эксперт статьи "М, Ж или какая разница". Новый маркетинг, №5, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

Новости
05.10.2012
Популярное выражение «Да, но» – подлая штука. Вы вроде бы соглашаетесь с собеседником, но только формально. На деле же у вас куча возражений, и вы не намерены их держать при себе, и протяжное «но» не предвещает оппоненту ничего хорошего. Возможно,
04.10.2012
Представьте, что в ресторане вам предложено заплатить не по счету, а по совести. Не понравилось – не плати, понравилось – отблагодари, но со щедростью, какую считаешь уместной. Много ли выдаст ваш внутренний калькулятор?   Такую
03.10.2012
Отрывок из новой книги Эрика Риса «Бизнес с нуля». В нем рассказывается о первых шагах популярного сервиса Dropbox. Сейчас он оценивается больше чем в миллиард долларов, но поначалу в стартап не верили ни венчурные инвесторы, ни пользователи.
02.10.2012
Основатели Центра креативных технологий «Идеальные решения» Виктор Тимохов и Владимир Бубенцов выступили в Высшей школе экономики с мастер-классом «Технологии креативности — стимул для творчества». Лекция была посвящена тому, как решать
28.09.2012
В Лондоне открылся магазин, в котором можно рассчитываться твитами. The Tweet Shop открыт брендом сухих завтраков Special K.   Посетители необычного магазина могут приобрести хрустящие крекеры, не доставая из кармана кошелек. Покупателю
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11