Подари журнал коллеге

Наши авторы

Анастасия Птуха

генеральный директор

Маркетинговое агентство Step by Step

 

Эксперт статьи "М, Ж или какая разница". Новый маркетинг, №5, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

Новости
28.08.2012
Moodwall («Стена настроений») — новый инструмент YouTube, предоставляющий пользователям возможность выбирать видеоканалы, в соответствии с теми ощущениями, которые бы они хотели получить от просмотра. На данный момент, в Google не давали никаких
27.08.2012
Шведский граф Эрик Вахтмайстер, основавший одну из первых социальных сетей в мире, ASmallWorld, создал новый проект: сайт, доступный только по приглашениям, для джетсеттеров и богачей. Здесь пользователи смогут почувствовать себя среди своих,
23.08.2012
Издание, правда, сразу раскрывает подоплеку появления у Обамы и Ромни не слишком живого на вид соперника, который выглядит довольно натурально, но только с точки зрения зомби. Кандидат имеет следы трупных пятен, а вокруг кроваво-красных глаз у него
22.08.2012
Американская компания Apple 21 августа запатентовала устройство, которое позволяет пользователям избегать просмотра или прослушивания рекламы. Сообщение об этом появилось на сайте патентного ведомства США. Идея Apple заключается в том, чтобы во
21.08.2012
Джейсон Дин, который занимает позицию исследователя компании Baracuda Networks провел анализ аккаунтов Twitter и пришел к выводу, что у сервиса микроблогов существуют реальные проблемы с «ненастоящими» аккаунтами пользователей. На протяжении 75
5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15