Подари журнал коллеге

Наши авторы

Станислав Крупник

старший консультант

компания StrategixmEnterprise Tehnology GmbH

 

Эксперт статьи "Пространство магазина с "подвывертом"". Новый маркетинг, №4, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

Новости
26.03.2015

Партнерская программа лояльности как ответ на вызовы рынка

2052  
Вы уже рассмотрели возможность перевода вашей монобрендовой программы в формат партнерства или присоединения к существующей коалиции? Ведь в условиях растущей конкуренция на рынке в сочетании с экономическим кризисом это один из возможных способов оптимизации вашей программы лояльности и повышения ее эффективности.
 
Организации успешной работы партнерской программы лояльности будет посвящен один из ключевых блоков интенсивного курса «Мини-МБА в сфере лояльности». Обучение на курсе пройдет уже 9—11 апреля в Москве (в тренинг-центре EveryCo).
 
В частности, участники «Мини-МБА в сфере лояльности» найдут ответы на такие вопросы:
 
·         На чем можно зарабатывать в партнерских программах лояльности?
·         По каким критериям оценивать экономическую целесообразность присоединения к партнерской программе?
·         Как и зачем коалиционные программы вступают друг в друга?
·         В каких случаях партнерство может стать следующим большим шагом в развитии монобрендовой программы лояльности?
·         Как и зачем в коалиционной программе лояльности появляются банки?
 
 
Ведущие блока – эксперты-практики в области разработки партнерских программ:
 
Константин Гонтмахер, директор агентства целевого маркетинга «Июль». За плечами эксперта работа над такими программами, как «Карбон» (ТНК), «Связной Клуб», «Клуб Перекресток», «Халва».
 
Вячеслав Яхин, директор по внедрению мобильных финансовых сервисов ZED (управляющей компании «Карты Билайн»), автор коалиционной бонусной программы «Кукуруза».
 
В апреле в гостях у «Мини-МБА в сфере лояльности» Руслан Бец, руководитель руководитель отдела развития программы «Малина», и Ольга Сокорова, генеральный директор компании Coalition Rewards, оператора международной коалиционной программы лояльности PINS (экс-BalticMiles).
 
В кулуарной обстановке курса гости поделятся опытом, продемонстрируют наглядные примеры из собственной практики управления коалициями и ответят на самые каверзные вопросы участников.
 
Из выступлений гостей участники узнают:
·         Как создать самую популярную независимую коалицию в России? (на примере коалиционной бонусной программы «Малина», которую сегодня многие называют картой лояльности №1 в кошельке потребителя)
·         Как сочетать в одной программе выгоды программы лояльности для часто летающих пассажиров, лояльность в традиционном и онлан-ретейле? (на примере PINS)
·         Как привлекать партнеров и преодолевать их сомнения о вступлении в коалицию?
 
 
Еще всего два дня, до 27 марта, будет действовать скидка 5% на участие в курсе «Мини-МБА в сфере лояльности». Не упустите последнюю скидку!
 
Подробная информация и регистрация:
по телефону: +7 916 286 02 95;
по e-mail: forum@ideasfirst.info;
 


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

24 марта состоится бесплатный вебинар об управлении программами лояльности   
19.03.2015
Открыта льготная регистрация на X Юбилейный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»   
30.07.2014
Обучение для специалистов по лояльности: лучшие программы 2014 года   
30.01.2014
Лояльность в B2B-сфере: секреты долгосрочных отношений с партнерами   
04.11.2013
Все о работе с постоянными клиентами!   
16.10.2013
7 лучших кейсов в сфере лояльности клиентов   
18.09.2013
Алгоритм разработки, способы монетизации и оценка эффективности программ лояльности!   
17.06.2013
Работающие инструменты и самые важные принципы построения успешной программы лояльности   
11.03.2013
Как заработать на программе лояльности?   
05.02.2013
Шуточный конкурс «12 «грехов» маркетолога»   
26.11.2012
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.