Подари журнал коллеге

Наши авторы

Максим Васильев

директор по проектам

бренд-консалтинговая компания "Паприка брединг"

 

Эксперт статьи "Уставшие от брендов, вы здесь?" . Новый маркетинг, №4, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

Новости
30.07.2014

Открыта льготная регистрация на X Юбилейный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»

4210  

Компания IdeasFirst объявила о старте ранней регистрации на X Юбилейный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», который пройдет 15-16 октября в Киеве. Для участников, которые зарегистрируются первыми, предусмотрены максимально выгодные условия.

Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» – крупнейшее на русскоязычном пространстве ежегодное мероприятие, во время которого эксперты – практики в вопросах создания программ покупательской лояльности и управления потребительским опытом могут обменяться инновационными разработками в сфере развития и удержания прибыльных клиентов.

 

Работа с постоянными покупателями никогда не была настолько важной, как сегодня, когда экономика страны переживает драматические изменения. Внешние и внутренние угрозы вносят большую долю неопределенности, и в этих условиях борьба за постоянных покупателей и эффективное управление их поведением приобретают особое значение для бизнеса.

Как переживают этот период ведущие игроки рынка? Какие преимущества получают компании, которые сумели создать эффективные системы управления лояльностью? И каким опытом они могут поделиться сегодня? Нужно ли инвестировать в развитие сервиса и клиентоориентированности в разгар кризиса? Должен ли департамент лояльности участвовать в создании мотивационных программ для персонала? Что ожидает программы лояльности в ближайшем будущем?

Этим и другим вызовам, стоящим сегодня перед бизнесом будут посвящены доклады спикеров и дискуссионная программа. 
 

Среди главных тем форума в 2014 году:
- Поведение потребителей – глобальные и локальные тренды после Майдана. Что нужно знать о потребителях сегодня, чтобы создавать эффективные персонифицированные предложения.
- Как проектировать и управлять customer journey (выбор наиболее важных для потребителя точек контакта и разработка креативных решений для передачи ценностей компании карта потребительского опыта).
- Как и для чего создаются потребительские клубы.
- Программы мотивации для персонала, как часть клиенториентированности. Подходы к обучению торгового персонала и партнерских сетей.
- Как провести слияние программ лояльности, не наступив на «грабли»? Кейс слияния программ лояльности «Эльдорадо» и «Технополис».
- Юридические аспекты реализации программ лояльности (консультирует компания «Дега Партнерс»).
- Антикризисная аналитика в программах лояльности.
- Инновации и современные тренды в реализации программ лояльности.

 

Свое выступление на форуме уже подтвердили такие специалисты в сфере лояльности, как:

Елена Крайник, руководитель службы CRM компании «Диеса» (ТМ «Эльдорадо») (Киев)
Константин Харский, эксперт в сфере лояльности и клиенториентированности (Санкт-Петербург)
Наталья Хомик, старший эксперт CRM компании МТС (Киев)
Наталья Тулинова, заместитель генерального директора по вопросам развития маркетинга и продаж клиники «Исида» (Киев)
Светлана Филатова, управляющий директор и соучредитель «Рестро Груп» (Киев)
Дарина Бурак, руководитель департамента рекламы и маркетинга фармацевтической сети «Аптека доброго дня» (Киев)
Елена Наумчик, независимый консультант по программам лояльности и клиентоориентированному бизнесу, сооснователь ассоциации КЛиК (Москва)
Ирина Чубукова, директор компании HAVAS Discovery Ukraine (Киев)
Максим Миклашевский, руководитель программы лояльности Sayama Travel (Патая, Тайланд)

Всего на форуме выступит более 30 спикеров и экспертов, запланированы также форматы, способствующие общению и обмену опытом. В частности, в рамках формата «Тет-а-тет с экспертом» участники смогут получить аудит своих программ лояльности. Темы, которые не найдут отражения в докладах, можно будет обсудить во время панельной дискуссии «Работа над ошибками в управлении программами лояльности».

 

За новостями о подготовке мероприятия можно следить на сайте http://loyaltyforum.info

Чтобы принять участие в форуме на максимально выгодных условиях и получить максимальную скидку 1000 грн., необходимо зарегистрироваться и оплатить участие до 20 августа!

Получить подробную информацию и зарегистрироваться можно:
● по телефону:+38 044 599 09 79
● по e-mail: forum@ideasfirst.info

 


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Партнерская программа лояльности как ответ на вызовы рынка   
26.03.2015
24 марта состоится бесплатный вебинар об управлении программами лояльности   
19.03.2015
Обучение для специалистов по лояльности: лучшие программы 2014 года   
30.01.2014
Лояльность в B2B-сфере: секреты долгосрочных отношений с партнерами   
04.11.2013
Все о работе с постоянными клиентами!   
16.10.2013
7 лучших кейсов в сфере лояльности клиентов   
18.09.2013
Алгоритм разработки, способы монетизации и оценка эффективности программ лояльности!   
17.06.2013
Работающие инструменты и самые важные принципы построения успешной программы лояльности   
11.03.2013
Как заработать на программе лояльности?   
05.02.2013
Шуточный конкурс «12 «грехов» маркетолога»   
26.11.2012
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.