Последние 10 лет образовательные программы, организованные компанией IdeasFirst, и ежегодные встречи на Международном форуме «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» служили идее развития рынка и становлению профессионального сообщества. Рынок прошел колоссальный путь, выросла целая плеяда талантливых специалистов в сфере лояльности. Чтобы отметить достижения и дать заряд энергии для движения вперед, IdeasFirst объявила 2014-тый годом клиенториентированности и лояльности.
Юбилейный X Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» состоится в Киеве 15–16 октября и будет посвящен теме сервиса и клиентоориентированности. (Посмотреть отчет с форума 2013 года и запланировать посещение в 2014 году можно на сайте)
По словам Татьяны Монаевой, директора компании IdeasFirst, в честь целого года празднования запланировано несколько приятных сюрпризов. Например, учреждена премия «Лояльный покупатель», которую вручат 15 октября самым клиенториентированным компаниям на вечернем приеме в честь десятилетия форума лояльности. Организаторы считают, что премия станет дополнительным стимулом для участников рынка развивать свои собственные программы и стандарты клиенториенитрованности.
На 2014 год IdeasFirst подготовила и традиционно обширную программу образовательных мероприятий для руководителей и CRM-менеджеров, отвечающих за разработку и реализацию программ лояльности потребителей и удержания постоянных клиентов. Эта программа разработана так, чтобы специалисты различных уровней подготовки – от молодых профессионалов до экспертов отрасли – могли получить необходимые знания и навыки для развития своих программ лояльности и для собственного профессионального роста.
Год откроет бизнес-тренинг «Программа лояльности как центр прибыли компании» – спецпроект, посвященный повышению эффективности и прибыльности программ лояльности. Этот бизнес-тренинг рассчитан на самый высокий, экспертный уровень знаний. Он даст понимание того, как оптимизировать расходы на привлечение и удержание клиентов путем корректного анализа клиентской базы. Научит управлять ценностью клиентов, разрабатывая персонализированные предложения на основе анализа покупательского поведения и жизненного цикла клиентов.
Бизнес-тренинг пройдет в Киеве 19–20 февраля 2014 года. Узнать подробности и зарегистрироваться со скидкой
Интенсивный трехдневный курс «Мини-МБА в сфере лояльности» ориентирован на продвинутый уровень знаний. Это самый полный курс, посвященный программам лояльности на русскоязычном пространстве. Он глубоко и системно раскрывает все практические аспекты создания и управления программами лояльности.
Основные преподаватели курса: Елена Наумчик, Константин Гонтмахер, Максим Мозговой, Светлана Филатова, Юлия Костерная.
«Мини-МБА в сфере лояльности» пройдет: 13–15 марта 2014 года в Москве; 22–24 мая 2014 года в Киеве. Узнать подробности и зарегистрироваться со скидкой
Базовый уровень представлен тренингом-семинаром «Технология организации программы лояльности». Данная обучающая программа разработана для компаний и менеджеров, которые делают первые шаги в удержании клиентов. Тренинг-семинар пройдет: 9–10 июля 2014 года в Москве; 23–24 июля 2014 года в Киеве.
Дополнительная информация:
по телефонам: +380 44 599 09 79; +7916 286 02 95
по e-mail: forum@ideasfirst.info
на сайте: http://loyaltyforum.info/