Подари журнал коллеге

Наши авторы

Инна Лихачева

директор по стратегическому планированию

Брендинговая компания Depot WPF Brand & Identity

 

Эксперт статьи "Работает ли тренд? Пробопользователи". Новый маркетинг, №2, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

Новости
30.01.2014

Обучение для специалистов по лояльности: лучшие программы 2014 года

6218  

Последние 10 лет образовательные программы, организованные компанией IdeasFirst, и ежегодные встречи на Международном форуме «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» служили идее развития рынка и становлению профессионального сообщества. Рынок прошел колоссальный путь, выросла целая плеяда талантливых специалистов в сфере лояльности. Чтобы отметить достижения и дать заряд энергии для движения вперед, IdeasFirst объявила 2014-тый годом клиенториентированности и лояльности.

Юбилейный X Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» состоится в Киеве 15–16 октября и будет посвящен теме сервиса и клиентоориентированности. (Посмотреть отчет с форума 2013 года и запланировать посещение в 2014 году можно на сайте)

По словам Татьяны Монаевой, директора компании IdeasFirst, в честь целого года празднования запланировано несколько приятных сюрпризов. Например, учреждена премия «Лояльный покупатель», которую вручат 15 октября самым клиенториентированным компаниям на вечернем приеме в честь десятилетия форума лояльности. Организаторы считают, что премия станет дополнительным стимулом для участников рынка развивать свои собственные программы и стандарты клиенториенитрованности.

На 2014 год IdeasFirst подготовила и традиционно обширную программу образовательных мероприятий для руководителей и CRM-менеджеров, отвечающих за разработку и реализацию программ лояльности потребителей и удержания постоянных клиентов. Эта программа разработана так, чтобы специалисты различных уровней подготовки – от молодых профессионалов до экспертов отрасли – могли получить необходимые знания и навыки для развития своих программ лояльности и для собственного профессионального роста.

Год откроет бизнес-тренинг «Программа лояльности как центр прибыли компании» – спецпроект, посвященный повышению эффективности и прибыльности программ лояльности. Этот бизнес-тренинг рассчитан на самый высокий, экспертный уровень знаний. Он даст понимание того, как оптимизировать расходы на привлечение и удержание клиентов путем корректного анализа клиентской базы. Научит управлять ценностью клиентов, разрабатывая персонализированные предложения на основе анализа покупательского поведения и жизненного цикла клиентов.

Бизнес-тренинг пройдет в Киеве 19–20 февраля 2014 года. Узнать подробности и зарегистрироваться со скидкой

Интенсивный трехдневный курс «Мини-МБА в сфере лояльности» ориентирован на продвинутый уровень знаний. Это самый полный курс, посвященный программам лояльности на русскоязычном пространстве. Он глубоко и системно раскрывает все практические аспекты создания и управления программами лояльности.
Основные преподаватели курса: Елена Наумчик, Константин Гонтмахер, Максим Мозговой, Светлана Филатова, Юлия Костерная.
«Мини-МБА в сфере лояльности» пройдет: 13–15 марта 2014 года в Москве; 22–24 мая 2014 года в Киеве. Узнать подробности и зарегистрироваться со скидкой

 

Базовый уровень представлен тренингом-семинаром «Технология организации программы лояльности». Данная обучающая программа разработана для компаний и менеджеров, которые делают первые шаги в удержании клиентов. Тренинг-семинар пройдет: 9–10 июля 2014 года в Москве; 23–24 июля 2014 года в Киеве.

Дополнительная информация:
по телефонам: +380 44 599 09 79; +7916 286 02 95
по e-mail: forum@ideasfirst.info
на сайте: http://loyaltyforum.info/

 


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Партнерская программа лояльности как ответ на вызовы рынка   
26.03.2015
24 марта состоится бесплатный вебинар об управлении программами лояльности   
19.03.2015
Открыта льготная регистрация на X Юбилейный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»   
30.07.2014
Лояльность в B2B-сфере: секреты долгосрочных отношений с партнерами   
04.11.2013
Все о работе с постоянными клиентами!   
16.10.2013
7 лучших кейсов в сфере лояльности клиентов   
18.09.2013
Алгоритм разработки, способы монетизации и оценка эффективности программ лояльности!   
17.06.2013
Работающие инструменты и самые важные принципы построения успешной программы лояльности   
11.03.2013
Как заработать на программе лояльности?   
05.02.2013
Шуточный конкурс «12 «грехов» маркетолога»   
26.11.2012
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.