Подари журнал коллеге

Наши авторы

Мария Суслина

Руководитель аналитического департамента

ООО «Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет»

 

Автор статьи "Борьба за снижение «веса»". Новый маркетинг, №4, 2009

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

Новости
04.11.2013

Лояльность в B2B-сфере: секреты долгосрочных отношений с партнерами

7261  

20–21 ноября 2013 года в Киеве пройдет спецкурс «Лояльность в B2B-сфере». Это единственный в своём роде курс на территории СНГ, полностью посвященный построению долгосрочных отношений с клиентами на рынке В2В. Спецкурс будет наиболее интересен компаниям, желающим развивать отношения с партнерами: дистрибуторам, оптовым продавцам, основными клиентами которых являются компании-партнеры.

Программы лояльности – это прежде всего механизм, который позволяет систематизировать взаимодействие компании с ее постоянными клиентами и партнерами, создавать долгосрочную историю отношений с ними. Cпецкурс «Лояльность в B2B-сфере» позволит участникам освоить систему построения собственной программы лояльности с учетом специфики их рынков. Все инструменты, которые включены в программу спецкурса, можно применить в любой компании из сферы В2В.
Подробная программа

Спецкурс пройдет в формате тренинга-семинара: участники получат теоретическую базу и отработают новые знания на практике – прямо в ходе обучения они займутся разработкой собственной программы взаимодействия с постоянными клиентами. Примером им послужат актуальные кейсы из практики преподавателя (это будут примеры из сфер IT, продуктов питания, мебельной промышленности).

Ведущая тренинга-семинара – Светлана Филатова, опытный бизнес-тренер и B2B-маркетолог. Светлана работала в таких компаниях, как UMC, Xerox LTD, XEIG, где получила широкий и разносторонний опыт разработки и внедрения программ лояльности в сфере В2В на территории многих стран: Украина, Беларусь, Казахстан, Болгария и другие. Светлана глубоко изучала целевые аудитории, их потребности, разрабатывала программы лояльности, занималась их внедрением, проводила анализ результатов и планировала дальнейшее развитие в соответствии с поставленными целями. В настоящий момент Светлана работает в компании, которая занимается развитием сети ресторан-баров в странах Восточной Европы.
Подробно о ведущей

Впервые компания IdeasFirst презентовала спецкурс «Лояльность в В2В-сфере» в 2012 году и он сразу привлек внимание широкого круга специалистов. Вот отзывы его первых участников:

«Благодарим за вовлеченное отношение к участникам тренинга-семинара и его результативное проведение. Благодаря отличному контакту Светланы с аудиторией, удалось получить четкие ответы на многие интересующие нас вопросы, а также услышать советы коллег – других участников тренинга».
Елена Кузнецова, маркетолог компании «Экопласт», Хмельницкий

«Ценность курса – очень важная, просто и доступно сформулированная информация, которую трудно найти в книгах или периодических изданиях».
Анна Павлова, руководитель отдела продаж «РТМ-Украина», Киев

«На этом тренинге-семинаре каждый нашел решения или увидел ошибки, которые совершал в бизнесе. Были продемонстрированы техники поиска новых клиентов и удержания существующих. Знакомство с новыми людьми, обмен информацией и контактами – также безусловный плюс этого мероприятия».
Максим Сапронов, региональный менеджер компании «Мебельные технологии», Киев

Те, кто оплатит участие до 10 ноября, получат 5% скидки. А приятный сюрприз от IdeasFirst – сборник «Программы лояльности: термины, которыми оперируют профессионалы» – получит каждый участник спецкурса «Лояльность в В2В-сфере».

Дополнительная информация и легкая регистрация:
по телефону: +38044 599 09 79, 384 30 31; +7916 286 02 95
по e-mail: forum@ideasfirst.info
онлайн: http://loyaltyforum.info/filatova_kiev_november_2013/registracziya

 


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Партнерская программа лояльности как ответ на вызовы рынка   
26.03.2015
24 марта состоится бесплатный вебинар об управлении программами лояльности   
19.03.2015
Открыта льготная регистрация на X Юбилейный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»   
30.07.2014
Обучение для специалистов по лояльности: лучшие программы 2014 года   
30.01.2014
Все о работе с постоянными клиентами!   
16.10.2013
7 лучших кейсов в сфере лояльности клиентов   
18.09.2013
Алгоритм разработки, способы монетизации и оценка эффективности программ лояльности!   
17.06.2013
Работающие инструменты и самые важные принципы построения успешной программы лояльности   
11.03.2013
Как заработать на программе лояльности?   
05.02.2013
Шуточный конкурс «12 «грехов» маркетолога»   
26.11.2012
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.