Подари журнал коллеге

Наши авторы

Юлия Новикова

директор

креативное BTL-агенство UNIKCOM

 

Эксперт статьи "Творческий бум". Новый маркетинг №3, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

Новости
17.06.2013

Алгоритм разработки, способы монетизации и оценка эффективности программ лояльности!

7779  

Заинтересована ли ваша компания в повышении клиентской лояльности?

Если это так, предлагаем Вам посетить тренинг-семинар «Технология организации программы лояльности», который пройдет 10-11 июля в Москве.

В наше время именно программы лояльности помогают системно и наиболее эффективно управлять отношениями с клиентами: удерживать постоянных покупателей, повышать их ценность и уменьшать чувствительность к предложениям конкурентов.
Тренинг-семинар дает ответы практически на все вопросы, которые могут возникнуть у компаний, принимающих решения о вступлении в коалиционные проекты, запуске или обновлении собственных программ лояльности.

Состоит он из четырех блоков:

Устройство программы лояльности: методология разработки (постановка целей, определение целевой аудитории и «валюты» программы, обучение персонала, выбор IT-платформы). аргументы «за» и «против» запуска собственной программы. Коммуникация в программе (в т.ч. взаимодействие с аудиторией в социальных сетях). Виды и механика вознаграждения участников. Работа с персональными данными.
Партнерские программы и коалиции: особенности и схемы функционирования, преимущества и недостатки, юридические аспекты, коммуникации с клиентами и работа с партнерами.
Программы лояльности в сфере B2B: отличия от B2C-программ, клубные технологии и механизмы, отказ от скидок и бонусов и переход на клубный инструментарий.
Монетизация и эффективность: сегментация клиентов, использование поведенческих характеристик для повышения прибыльности акций. Методы оценки эффективности и формирование гарантированно рентабельной программы.
Подробная программа курса

Проведут тренинг-семинар высококвалифицированные преподаватели, ярчайшие эксперты-практики на российском рынке клиентской лояльности:
ВЯЧЕСЛАВ ЯХИН, экс-вице-президент по маркетингу компании «Евросеть».
МАКСИМ ДРОБЫШЕВ, генеральный директор LifeStyleMarketing.ru.
МИХАИЛ САМОХИН, руководитель исследовательской группы AD Wiser, член Гильдии маркетологов.
Подробнее о преподавателях

Это уникальная возможность получить все инструменты и знания, необходимые для разработки и реализации программы лояльности, выбрать наиболее выгодный для вашей компании вариант и понять, как она поможет вам в решении актуальных бизнес-задач. Плюс ко всему, это отличный способ освежить знания об устройстве проектов лояльности и переосмыслить подходы к реализации вашей действующей программы.

Наиболее полезным тренинг-семинар будет руководителям и управленцам, работающим в сфере маркетинга, CRM, развития бизнеса, корпоративной коммуникации, стратегического планирования, руководителям отделов по работе с клиентами, коммерческим директорам.

В данный момент действует 8-процентная скидка. Предложение действительно при регистрации и оплате участия до 20 июня, включительно.

Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться можно по телефону:+7 916 286 02 95; по e-mail: mailto:forum@ideasfirst.info или заполнив форму на сайте: http://loyaltyforum.info/workshop

 


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Партнерская программа лояльности как ответ на вызовы рынка   
26.03.2015
24 марта состоится бесплатный вебинар об управлении программами лояльности   
19.03.2015
Открыта льготная регистрация на X Юбилейный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»   
30.07.2014
Обучение для специалистов по лояльности: лучшие программы 2014 года   
30.01.2014
Лояльность в B2B-сфере: секреты долгосрочных отношений с партнерами   
04.11.2013
Все о работе с постоянными клиентами!   
16.10.2013
7 лучших кейсов в сфере лояльности клиентов   
18.09.2013
Работающие инструменты и самые важные принципы построения успешной программы лояльности   
11.03.2013
Как заработать на программе лояльности?   
05.02.2013
Шуточный конкурс «12 «грехов» маркетолога»   
26.11.2012
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.