Подари журнал коллеге

Наши авторы

Леонид Комаровский

директор департамента маркетинга

«Брок-Инвест-Сервис»

 

Эксперт статьи "В одной связке", Новый маркетинг №9, 2009

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

Новости
11.03.2013

Работающие инструменты и самые важные принципы построения успешной программы лояльности

7759  
11-13 апреля, в Москве, компания IdeasFirst проведет уникальную программу подготовки профессионалов в сфере программ лояльности - интенсивный курс «Мини-МБА в сфере лояльности».
 
Первый день курса охватывает концептуальные вопросы: от трендов и лучших мировых практик в сфере лояльности до экономических моделей и детального рассмотрения каждого этапа жизненного цикла программы.
 
Во второй день - операционное ядро и аналитика программы. Будут рассмотрены вопросы достижения окупаемости программы лояльности, клиентская аналитика и сегментация, а также методики оценки эффективности программы. Кроме того, отдельный блок будет посвящен коммуникациям в программе лояльности и использованию социальных медиа в них.
 
Третий день будет посвящен рассмотрению особенностей устройства и функционирования партнерских программам, которые сегодня набирают все большую популярность.
 
Ознакомиться с полной программой курса можно на сайте: http://loyaltyforum.info/node/3
 
Трехдневный курс построен по принципу преподавания на МВА-программах. Это означает, что, помимо теории, каждый день есть интерактивная часть и реальные кейсы, которые рассматриваются вместе с приглашенными гостями.
 
Преподаватели программы обладают колоссальным практическим опытом разработки и внедрения программ лояльности,  среди них:
- Елена Наумчик, эксперт, руководитель департамента качества обслуживания ФГУП «Почта России», основатель агентства Е&A loyalty.
- Константин Гонтмахер, директор агентства целевого маркетинга «ИЮЛЬ», лучший докладчик форума “Лояльный покупатель: где у него кнопка?” в 2012 году
- Максим мозговой, директор по CRM ivi.ru, сооснователь ассоциации КЛиК (Клиентской лояльности и Клиентоцентричности)
 
Кроме этого, специальные приглашенные гости курса поделятся с участниками своим опытом внедрения программ лояльности, создания партнерских альянсов и успешных коалиций:
- ВАЛЕРИЙ БЕЛАШЕВ, руководитель управления программ лояльности, сеть магазинов «Детский мир»
- МАКСИМ МИКЛАШЕВСКИЙ, начальник отдела развития программы лояльности сети АЗС «Параллель» (Донецк, Украина)
- ВЯЧЕСЛАВ ЯХИН, экс Вице-президент по маркетингу, компании «Евросеть»
- СЕРГЕЙ БОРОДИН, генеральный директор «Лоялти Партнерс Восток», коалиционная программа лояльности «Малина»
 
Участники первого курса «Мини-МБА по лояльности», который прошел в Москве 22-24 ноября 2012 года, отметили его динамичность и полноту – только здесь они смогли получить такую концентрацию необходимых знаний и полезного опыта.
 
В настоящее время зарегистрироваться на обучающую программу «Мини-МБА в сфере лояльности» можно со скидкой 8% при регистрации и оплате до 15 марта!
 
Зарегистрироваться, а также получить дополнительную информацию о курсе можно получить по телефону: (+7 916) 286-02-95 или по email: forum@ideasfirst.info
 


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Партнерская программа лояльности как ответ на вызовы рынка   
26.03.2015
24 марта состоится бесплатный вебинар об управлении программами лояльности   
19.03.2015
Открыта льготная регистрация на X Юбилейный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»   
30.07.2014
Обучение для специалистов по лояльности: лучшие программы 2014 года   
30.01.2014
Лояльность в B2B-сфере: секреты долгосрочных отношений с партнерами   
04.11.2013
Все о работе с постоянными клиентами!   
16.10.2013
7 лучших кейсов в сфере лояльности клиентов   
18.09.2013
Алгоритм разработки, способы монетизации и оценка эффективности программ лояльности!   
17.06.2013
Как заработать на программе лояльности?   
05.02.2013
Шуточный конкурс «12 «грехов» маркетолога»   
26.11.2012
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.