Подари журнал коллеге

Наши авторы

Анна Турусина

генеральный директор

Консультационная компания "Маркетинг Машина"

 

Эксперт статьи "М, Ж или какая разница?". Новый маркетинг, №5, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

Новости
05.02.2013

Как заработать на программе лояльности?

7399  

26-27 февраля в Киеве компания IdeasFirst проводит бизнес-тренинг «Программы лояльности как центр прибыли компании» для профессионалов маркетинга отношений. Ведущая – Ирина Чубукова, бизнес-директор компании Prospects Intelligence.

 

Если у вашей компании уже есть работающая программа лояльности и перед вами стоит задача повышения ее эффективности и прибыльности, приглашаем вас принять участие в этом мероприятии.

Благодаря участию в бизнес-тренинге получите ответы на такие вопросы:
• Как посчитать прибыль, которую генерирует ваша программа лояльности, и увеличить ее?
• Как повысить ценность каждого участника программы лояльности?
• Какие маркетинговые мероприятия эффективны для различных сегментов покупателей?
• Кто из нынешних клиентов вероятнее всего увеличит объем покупок, если уделить им больше внимания?
• Как проводить мониторинг маркетинговых действий в рамках программы лояльности, используя контрольные группы?
• Каким образом использовать данные о покупателях для предотвращения их оттока?
• Как оценить эффективность акций в рамках программы лояльности и эффективность программы лояльности в целом?


Программа бизнес-тренинга включает две большие части, каждая из которых содержит кейсы и практические задания:

День 1. Связь жизненного цикла клиента с прибыльностью программы лояльности. Способы повышения пожизненной стоимости клиентов.

День 2. Сегментация и датамайнинг в действии. Мы рассмотрим сегментацию на примере ритейла, банковской сферы и фаст-фудов.

Подробная программа доступна на сайте www.loyaltyforum.info/node/3

Ведущая бизнес-тренинга – Ирина Чубукова, бизнес-директор компании Prospects Intelligence (Украина, Россия, Прибалтика). Работает в группе компаний Prospects с 2006 года. Занимала должность ведущего аналитика в 2007–2008 годах, была руководителем Data Mining центра в 2009–2010 годах. С 2010 года – бизнес-директор компании Prospects Intelligence.
Более шести лет успешно применяет технологию анализа данных Data Mining для решения стратегических задач клиентов из различных отраслей бизнеса. Среди клиентов Ирины Чубуковой такие украинские и российские розничные сети, как Watsons, «Азбука вкуса», Lukoil, «Укрсиббанк»; «Фаст Фуд Системс» (рестораны «Челентано» и др.). «Техносила», «Техносат», Sportland, «Снежная королева», ОБИ, «Космо», «Велика кишеня», «Рив Гош», «Перекресток», «Караван». 

 

В настоящее время можно зарегистрироваться по пакету «15% off»: гарантированная скидка 15% при регистрации и оплате участия до 10 февраля.



Чтобы зарегистрироваться,
звоните: +38044 599 09 79, 362 59 14
пишите: forum@ideasfirst.info
заходите: www.loyaltyforum.info/workshop

 


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Партнерская программа лояльности как ответ на вызовы рынка   
26.03.2015
24 марта состоится бесплатный вебинар об управлении программами лояльности   
19.03.2015
Открыта льготная регистрация на X Юбилейный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»   
30.07.2014
Обучение для специалистов по лояльности: лучшие программы 2014 года   
30.01.2014
Лояльность в B2B-сфере: секреты долгосрочных отношений с партнерами   
04.11.2013
Все о работе с постоянными клиентами!   
16.10.2013
7 лучших кейсов в сфере лояльности клиентов   
18.09.2013
Алгоритм разработки, способы монетизации и оценка эффективности программ лояльности!   
17.06.2013
Работающие инструменты и самые важные принципы построения успешной программы лояльности   
11.03.2013
Шуточный конкурс «12 «грехов» маркетолога»   
26.11.2012
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.