Подари журнал коллеге

Наши авторы

Анна Захарова

коммерческий директор

РА "Страна Рекламия"

 

Эксперт статьи "Следи за словами". Новый маркетинг, №4, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

Новости
20.09.2012

Groupon запустил собственную платежную систему

907  
Сервис коллективных скидок Groupon запустил собственную платежную систему Groupon Payments. Об этом сообщается в блоге компании.

Пока Groupon Payments работает только в США. Комиссия Groupon составит 1,8 процента от суммы платежа по картам Visa, MasterCard и Discover (2,2 процента для компаний, не размещающих спецпредложения на сервисе) и 3 процента - с карт American Express. Кроме того, стоимость каждой транзакции с любой карты составит 15 центов.

Партнерам, размещающим спецпредложения, Groupon бесплатно предоставит считыватель кредитных карт, который крепится на телефон.

Скидочный сервис надеется составить конкуренцию таким платежным системам, как PayPal и Square (создана сооснователем Twitter Джеком Дорси).

Square, в частности, первая еще в 2009 году придумала считыватель кредиток для смартфонов. Благодаря этому устройству платежная система быстро стала популярной среди организаций малого бизнеса. Комиссия Square за платежи составляет 2,75 процента.

В марте этого года аналогичный карт-ридер появился у PayPal. Комиссия этой системы составляет 2,7 процента. Компания предоставляет дебетовую карту, на которую возвращается один процент от транзакции, благодаря чему комиссию удается снижать до 1,7 процента.

Эксперты, опрошенные Reuters, отметили, что для небольших платежей выгоднее использовать Square. К примеру, за платеж в размере пяти долларов по карте Visa Groupon возьмет 24 цента, тогда как комиссия Square составит 13,8 цента. Для платежей от 16 долларов выгоднее использовать Groupon Payments.
 

Источник: LENTA.RU

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Партнерская программа лояльности как ответ на вызовы рынка   
26.03.2015
24 марта состоится бесплатный вебинар об управлении программами лояльности   
19.03.2015
Открыта льготная регистрация на X Юбилейный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»   
30.07.2014
Обучение для специалистов по лояльности: лучшие программы 2014 года   
30.01.2014
Лояльность в B2B-сфере: секреты долгосрочных отношений с партнерами   
04.11.2013
Все о работе с постоянными клиентами!   
16.10.2013
7 лучших кейсов в сфере лояльности клиентов   
18.09.2013
Алгоритм разработки, способы монетизации и оценка эффективности программ лояльности!   
17.06.2013
Работающие инструменты и самые важные принципы построения успешной программы лояльности   
11.03.2013
Как заработать на программе лояльности?   
05.02.2013
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.