Подари журнал коллеге

Наши авторы

Даниел МакГрат

руководитель отдела маркетинга

DHL Express в России

 

Эксперт статьи "В одной связке", Новый маркетинг №9, 2009

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

Новости
19.09.2012

SoLoMo: там, где реальность встречается с виртуальностью

1026  
SoLoMo — это новый популярный термин, представляющий собой аббревиатуру из трех английских слов: social — социальный, local — локальный и mobile — мобильный, а по сути означающий новейший формат коммуникаций, позволяющий общаться «в нужное время в нужном месте», то есть коммуникаций с помощью современных мобильных и геолокационных сервисов. Этой теме посвящена публикация в блоге Euromonitor.
 
«По сути мобильные устройства позволяют пользователям подключаться к Интернету откуда угодно и общаться в социальных сетях на ходу, и продавцы могут пользоваться этим, делая им локализованные предложения, — говорится в исследовании Euromonitor. — Хорошими примерами SoLoMo в действии являются Foursquare и Groupon — платформы, которые используют социальный маркетинг и мобильные чек-ины для поднятия продаж локально функционирующих бизнесов».
 
Потребители все чаще пользуются при совершении покупок мобильными устройствами — сегодня в магазинах нередко можно увидеть покупателей, изучающих с помощью смартфонов дополнительную информацию и отзывы о товарах, которые собираются купить.
 
Pис. Результаты исследования Euromonitor International Quick Pulse
 
Исследование Euromonitor International Quick Pulse выявило, что 26% опрошенных пользуются социальными ресурсами для того, чтобы следить за компаниями или брендами, которые им нравятся, и примерно столько же потребителей (23%) ищут с их помощью скидки и выгодные предложения таких компаний. Некоторые также признаются в том, что делятся информацией о скидках с друзьями (10%) или пишут собственные отзывы (9%).
 
Ответы в опросе Quick Pulse отражают мнения и привычки нескольких сотен местных аналитиков Euromonitor International и исследователей компании по всему миру.
 
Euromonitor отмечает, что в мире, в котором использование смартфонов продолжает уверенно расти — ожидается, что в 2016 году объем их продаж достигнет $282 млрд, тренд SoLoMo обещает стать жизненно важным инструментом для брендов, желающих соответствовать требованиям быстро меняющегося электронного рынка.
 

Источник: popsop.ru

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Партнерская программа лояльности как ответ на вызовы рынка   
26.03.2015
24 марта состоится бесплатный вебинар об управлении программами лояльности   
19.03.2015
Открыта льготная регистрация на X Юбилейный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»   
30.07.2014
Обучение для специалистов по лояльности: лучшие программы 2014 года   
30.01.2014
Лояльность в B2B-сфере: секреты долгосрочных отношений с партнерами   
04.11.2013
Все о работе с постоянными клиентами!   
16.10.2013
7 лучших кейсов в сфере лояльности клиентов   
18.09.2013
Алгоритм разработки, способы монетизации и оценка эффективности программ лояльности!   
17.06.2013
Работающие инструменты и самые важные принципы построения успешной программы лояльности   
11.03.2013
Как заработать на программе лояльности?   
05.02.2013
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.