Подари журнал коллеге

Наши авторы

Мария Суслина

Руководитель аналитического департамента

ООО «Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет»

 

Автор статьи "Борьба за снижение «веса»". Новый маркетинг, №4, 2009

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

Новости
17.09.2012

Samsung использовала iPhone 5 в своей рекламе

966  
Компания Samsung использовала в своей рекламе смартфона Galaxy S III новинку от Apple смартфон iPhone 5. Об этом пишет издание Digital Trends.
 
Под слоганом "Не нужно быть гением" сравниваются характеристики двух устройств, причем продукция Samsung в сравнении выигрывает. Сам слоган обыгрывает политику Apple, согласно которой консультанты в магазинах и виртуальные помощники в App Store называются "гениями".
 
Как отмечает издание, сравнение Galaxy S III и iPhone 5 получилось односторонним по понятным причинам. В частности, создатели рекламы "забыли" упомянуть такие характеристики нового устройства Apple как FaceTime, iCloud и интеграция с iTunes. Кроме того, платформа Android 4.0, на которой работает Galaxy, выпущена уже год назад, а примененная в iPhone iOS 6.0 совсем новая.
 
Реклама Samsung должна была выйти в печатной прессе еще в воскресенье, 16 сентября, однако в каких именно изданиях, пока не ясно, отмечает Apple insider.
 
В сети уже появились пародии на рекламу Galaxy S III, выполненные поклонниками Apple. В одной из них слоган заменен на "Не соглашайтесь на дешевый пластик", а список достоинств iPhone 5 вдвое больше характеристик Galaxy.
 
Фрагмент рекламного плаката Samsung
 

Источник: LENTA.RU

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Партнерская программа лояльности как ответ на вызовы рынка   
26.03.2015
24 марта состоится бесплатный вебинар об управлении программами лояльности   
19.03.2015
Открыта льготная регистрация на X Юбилейный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»   
30.07.2014
Обучение для специалистов по лояльности: лучшие программы 2014 года   
30.01.2014
Лояльность в B2B-сфере: секреты долгосрочных отношений с партнерами   
04.11.2013
Все о работе с постоянными клиентами!   
16.10.2013
7 лучших кейсов в сфере лояльности клиентов   
18.09.2013
Алгоритм разработки, способы монетизации и оценка эффективности программ лояльности!   
17.06.2013
Работающие инструменты и самые важные принципы построения успешной программы лояльности   
11.03.2013
Как заработать на программе лояльности?   
05.02.2013
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.