Подари журнал коллеге

Наши авторы

Алексей Пронюшин

исполнительный директор

консалтинговая компания «Человек публичный»

 

Автор статьи "Коммуникации в трудные времена". Новый маркетинг, №11, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

Новости
11.09.2012

Каждый восьмой потраченный на рекламу в 2012 году доллар уйдет в Китай

719  

Рекламный рынок Китая по итогам 2012 года увеличится на 13,4 процента и составит 62 миллиарда долларов. Об этом говорится в обзоре аналитической компании GroupM, сообщает портал Medoapost. Для сравнения, общемировой рынок рекламы оценивается в 506 миллиардов долларов. Таким образом, на Китай придется чуть более 12 процентов всех расходов на рекламу в мире.

Больше половины всех рекламных средств в Китае тратится на телевидение - его доля в расходах составляет 53 процента. Постепенно к нему приближается интернет - в 2012 году расходы на рекламу в интернете увеличатся на 55 процентов, а в 2013-м - еще на 35 процентов.

Ранее в GroupM предполагали, что рекламный рынок Китая увеличится на 17 процентов, однако в сентябре пересмотрели свой прогноз в сторону понижения. Тем не менее, показатели Китая остаются одними из самых лучших в мире - в Западной Европе рынок, по прогнозам GroupM, сократится на 1 процент, а в США - увеличится на 3,6 процента. При этом США по-прежнему останутся крупнейшим рекламным рынком мира.

В России в первом полугодии-2012 рынок рекламы, по данным АКАР, составил 138 миллиардов рублей (4,3 миллиарда долларов по текущему курсу), увеличившись по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на 13 процентов.

 

Источник: LENTA.RU

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Партнерская программа лояльности как ответ на вызовы рынка   
26.03.2015
24 марта состоится бесплатный вебинар об управлении программами лояльности   
19.03.2015
Открыта льготная регистрация на X Юбилейный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»   
30.07.2014
Обучение для специалистов по лояльности: лучшие программы 2014 года   
30.01.2014
Лояльность в B2B-сфере: секреты долгосрочных отношений с партнерами   
04.11.2013
Все о работе с постоянными клиентами!   
16.10.2013
7 лучших кейсов в сфере лояльности клиентов   
18.09.2013
Алгоритм разработки, способы монетизации и оценка эффективности программ лояльности!   
17.06.2013
Работающие инструменты и самые важные принципы построения успешной программы лояльности   
11.03.2013
Как заработать на программе лояльности?   
05.02.2013
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.