Подари журнал коллеге

Наши авторы

Ирина Огнева

генеральный директор

Брендинговое агентство «Арт-факт» (Санкт-Петербург)

 

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

Новости
13.08.2012

Производители жвачки обманули нью-йоркцев билбордом в стиле Apple

843  

Производители жвачки Stride ввели в заблуждение нью-йоркцев, разместив на Манхэттене билборд, пародирующий рекламные кампании Apple.

На настоящий момент на билборде указана только черная дата на белом фоне - 08.13.12, однако сегодня, 13 августа, постер заменят на полноценную рекламу продукта. Об этом сообщает The New York Times.

Билборд со шрифтом, похожим на традиционный шрифт Apple - Myriad, появился на одной из улиц Манхэттена в начале августа. Поскольку на плакате была указана только дата, некоторые интернет-пользователи решили, что это день выпуска нового iPhone. В заблуждение нью-йоркцев также ввело то, что билборд был расположен неподалеку от главного магазина Apple в Сохо.
 
Как выяснила The New York Times, плакат был заказан компанией Stride к дате выпуска нового вкуса жвачки Stride Mintacular. 13 августа изображение на билборде будет заменено на постер с рекламой жвачки, в которой снялся американский сноубордист Шон Уайт. Надпись на плакате также выполнена шрифтом Myriad и пародирует рекламные слоганы Apple: "Представляем Stride Mintacular. Искусство жевания переосмыслено. Снова". Плакат можно найти на официальном сайте Stride.
 
Кроме того, компания Stride выпустила видеопародию на рекламу Apple. В рекламном ролике актеры сидят на белом фоне и рассказывают о преимуществах новой жвачки Stride, имитируя дизайнеров, представляющих новый продукт Apple. Рекламная кампания была придумана лондонским агентством Wieden & Kennedy.
 
 

Источник: LENTA.RU

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Партнерская программа лояльности как ответ на вызовы рынка   
26.03.2015
24 марта состоится бесплатный вебинар об управлении программами лояльности   
19.03.2015
Открыта льготная регистрация на X Юбилейный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»   
30.07.2014
Обучение для специалистов по лояльности: лучшие программы 2014 года   
30.01.2014
Лояльность в B2B-сфере: секреты долгосрочных отношений с партнерами   
04.11.2013
Все о работе с постоянными клиентами!   
16.10.2013
7 лучших кейсов в сфере лояльности клиентов   
18.09.2013
Алгоритм разработки, способы монетизации и оценка эффективности программ лояльности!   
17.06.2013
Работающие инструменты и самые важные принципы построения успешной программы лояльности   
11.03.2013
Как заработать на программе лояльности?   
05.02.2013
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.