Подари журнал коллеге

Наши авторы

Юлия Новикова

директор

креативное BTL-агенство UNIKCOM

 

Эксперт статьи "Творческий бум". Новый маркетинг №3, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

Новости
09.08.2012

В тренде реальные рассылки

1066  
Оказывается, подписываться на ‘ньюслеттер’ – это уже вчерашний день – теперь модно подписываться на серию тематических сюрпризов, которые будут регулярно радовать вас или ваших друзей.

Вот пара таких сервисов: Bombfell – сайт, через который молодые люди могут без забот пополнять гардероб. Для этого нужно оформить абонемент, и далее дизайнерские вещи стоимостью не менее $69 и якобы одобренные девушками будут доставлены к вашему порогу каждый месяц. Каждая вещь – сюрприз, но если он придется не по вкусу, пользователь может его обменять на другую вещь.

Сайт создает впечатление, будто это ваша девушка подбирает вам гардероб. Кстати, сделать это через сайт тоже можно – для этого подписку на рассылку Bombfell можно купить в подарок.

 
Еще один аналогичный стартап – Quarterly. Его механика еще интереснее. Через Quarterly можно получать подарки от разных любопытных людей. Для этого пользователь при подписке на рассылку выбирает кураторов, и потом ему приходит подарок, который выбрал интересующий его персонаж. Выбирать можно из блоггеров, предпринимателей, дизайнеров, путешественников и т.д.
 

Источник: Reklamaster

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Партнерская программа лояльности как ответ на вызовы рынка   
26.03.2015
24 марта состоится бесплатный вебинар об управлении программами лояльности   
19.03.2015
Открыта льготная регистрация на X Юбилейный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»   
30.07.2014
Обучение для специалистов по лояльности: лучшие программы 2014 года   
30.01.2014
Лояльность в B2B-сфере: секреты долгосрочных отношений с партнерами   
04.11.2013
Все о работе с постоянными клиентами!   
16.10.2013
7 лучших кейсов в сфере лояльности клиентов   
18.09.2013
Алгоритм разработки, способы монетизации и оценка эффективности программ лояльности!   
17.06.2013
Работающие инструменты и самые важные принципы построения успешной программы лояльности   
11.03.2013
Как заработать на программе лояльности?   
05.02.2013
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.