Подари журнал коллеге

Наши авторы

Мария Суслина

Руководитель аналитического департамента

ООО «Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет»

 

Автор статьи "Борьба за снижение «веса»". Новый маркетинг, №4, 2009

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

Новости
08.08.2012

В лондонском аэропорту открыли виртуальный супермаркет

940  

Крупнейший британский ритейлер Tesco открыл в аэропорту Гэтвик в Лондоне виртуальный супермаркет. Как сообщает The Guardian, пассажиры смогут совершать в нем покупки с помощью смартфонов c операционными системами iOS и Android.

Для того, чтобы совершить покупку в магазине, необходимо сфотографировать штрих-код выбранного товара с помощью специального приложения Tesco, установленного на телефон.

Предполагается, что пассажиры будут совершать в супермаркете покупки в ожидании посадки на рейс, при этом они смогут оформить доставку заказанных товаров ко времени своего возвращения.

Всего планируется разместить в Гэтвике около 10 дисплеев, с помощью которых можно будет совершать покупки. Через них будут продаваться наиболее популярные продукты сети Tesco.

Как сообщает The Guardian, нынешний объем рынка заказов продуктов питания с помощью мобильных устройств составляет 4,5 миллиарда фунтов. Tesco контролирует половину этого рынка. Общие доходы с интернет-продаж Tesco составляют 5 миллиардов фунтов в год.

В 2011 году Tesco в качестве рекламной акции бренда HomePlus (совместного предприятия британской Tesco и корейской Samsung) запускал виртуальный магазин в Сеуле. В столице Южной Кореи плакаты с нарисованными продуктами супермаркета и штрих-кодами были размещены на станциях метро: пассажиры могли совершать покупки во время ожидания поезда. Акция прошла успешно: за три месяца существования магазина в нем купили товары более 10 тысяч человек, а продажи HomePlus возросли на 130 процентов.

Опрошенные The Guardian пассажиры Гэтвика, при этом, заявили, что открывшийся виртуальный супермаркет их не привлекает, поскольку, отправляясь в путешествие, они не хотят думать о том, что им понадобится при возвращении.

 

Источник: LENTA.RU

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Партнерская программа лояльности как ответ на вызовы рынка   
26.03.2015
24 марта состоится бесплатный вебинар об управлении программами лояльности   
19.03.2015
Открыта льготная регистрация на X Юбилейный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»   
30.07.2014
Обучение для специалистов по лояльности: лучшие программы 2014 года   
30.01.2014
Лояльность в B2B-сфере: секреты долгосрочных отношений с партнерами   
04.11.2013
Все о работе с постоянными клиентами!   
16.10.2013
7 лучших кейсов в сфере лояльности клиентов   
18.09.2013
Алгоритм разработки, способы монетизации и оценка эффективности программ лояльности!   
17.06.2013
Работающие инструменты и самые важные принципы построения успешной программы лояльности   
11.03.2013
Как заработать на программе лояльности?   
05.02.2013
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.