Подари журнал коллеге

Наши авторы

Игорь Белявский

Генеральный директор

Агентство GLOBAL Point

 

Автор статьи "Естественный отбор. Рекламный рынок в условиях рецессии: что год грядущий нам готовит?"  Новый маркетинг №1, 2009

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

Новости
07.08.2012

Рекламодателей заставили отвечать за комментарии в Facebook

939  

Австралийский суд постановил, что рекламодатели несут правовую ответственность за содержание комментариев пользователей Facebook к рекламным постам. Как сообщает австралийский портал Startup Smart, суд заключил, что комментаторы таких постов сами становятся частью рекламной кампании.


Рекламодателям было предписано модерировать комментарии на своих страницах после того, как на австралийскую страницу водочного бренда Smirnoff пожаловались в местный регуляционный орган Advertising Standards Board. Комментаторы на странице бренда нецензурно выражались и публиковали шутки на сексистские и националистические темы, а также на тему чрезмерного употребления алкоголя.

Австралийский суд постановил, что комментарии на страницах бренда должны соответствовать закону о рекламе и что следить за этим должны сами рекламодатели. Они обязаны удалять ненадлежащие комментарии.

Это не первый случай, когда бренды во время проведения рекламных кампаний в Facebook сталкиваются с большим количеством неприличных комментариев. Например, компания Coca-Cola зимой 2012 года предложила подписчикам на страницу бренда в Facebook сочинить "счастливую историю", добавляя по одному слову. Но вместо того, чтобы сочинять такую историю, комментаторы принялись публиковать скабрезности.

Ранее в подобных случаях бренды сами удаляли неприличный контент со своих страниц, но в их деятельность никак не вмешивались регуляционные органы. Решение австралийского суда стало первым случаем подобного вмешательства.

 

Источник: LENTA.RU

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Партнерская программа лояльности как ответ на вызовы рынка   
26.03.2015
24 марта состоится бесплатный вебинар об управлении программами лояльности   
19.03.2015
Открыта льготная регистрация на X Юбилейный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»   
30.07.2014
Обучение для специалистов по лояльности: лучшие программы 2014 года   
30.01.2014
Лояльность в B2B-сфере: секреты долгосрочных отношений с партнерами   
04.11.2013
Все о работе с постоянными клиентами!   
16.10.2013
7 лучших кейсов в сфере лояльности клиентов   
18.09.2013
Алгоритм разработки, способы монетизации и оценка эффективности программ лояльности!   
17.06.2013
Работающие инструменты и самые важные принципы построения успешной программы лояльности   
11.03.2013
Как заработать на программе лояльности?   
05.02.2013
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.