Подари журнал коллеге

Наши авторы

Игорь Белявский

Генеральный директор

Агентство GLOBAL Point

 

Автор статьи "Естественный отбор. Рекламный рынок в условиях рецессии: что год грядущий нам готовит?"  Новый маркетинг №1, 2009

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

Новости
03.11.2008

Назначен вице-президент по маркетингу компании "Балтика"

2850  
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» объявляет об изменениях в управленческой структуре компании. С 1 ноября 2008 года вице-президентом по маркетингу назначен Денис Шерстенников.

Денис Владимирович Шерстенников родился 11 августа 1974 года в Кировской области. Окончил Санкт-Петербургский Государственный Университет Экономики и Финансов. Свою карьеру Денис начал в одном из крупнейших международных рекламных агентств DDB, где работал как в России так и в Великобритании, затем работал в компании Pepsi Co. В 1999 году пришел на работу в компанию «Вена», где занимал различные позиции в маркетинге: бренд менеджер, национальный менеджер по развитию продаж, менеджер по маркетингу, директор по маркетингу. С приходом в объединенную компанию «Балтика» Денис занимался развитием лицензионных, безалкогольных и слабоалкогольных брендов.
С января 2007 года занимал позицию директора по развитию ключевых брендов ОАО «Пивоваренная компания «Балтика». Имеет степень MBA Стокгольмской Школы Экономики.
 


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Партнерская программа лояльности как ответ на вызовы рынка   
26.03.2015
24 марта состоится бесплатный вебинар об управлении программами лояльности   
19.03.2015
Открыта льготная регистрация на X Юбилейный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»   
30.07.2014
Обучение для специалистов по лояльности: лучшие программы 2014 года   
30.01.2014
Лояльность в B2B-сфере: секреты долгосрочных отношений с партнерами   
04.11.2013
Все о работе с постоянными клиентами!   
16.10.2013
7 лучших кейсов в сфере лояльности клиентов   
18.09.2013
Алгоритм разработки, способы монетизации и оценка эффективности программ лояльности!   
17.06.2013
Работающие инструменты и самые важные принципы построения успешной программы лояльности   
11.03.2013
Как заработать на программе лояльности?   
05.02.2013
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.