ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» объявляет об изменениях в управленческой структуре компании. С 1 ноября 2008 года вице-президентом по маркетингу назначен Денис Шерстенников.
Денис Владимирович Шерстенников родился 11 августа 1974 года в Кировской области. Окончил Санкт-Петербургский Государственный Университет Экономики и Финансов. Свою карьеру Денис начал в одном из крупнейших международных рекламных агентств DDB, где работал как в России так и в Великобритании, затем работал в компании Pepsi Co. В 1999 году пришел на работу в компанию «Вена», где занимал различные позиции в маркетинге: бренд менеджер, национальный менеджер по развитию продаж, менеджер по маркетингу, директор по маркетингу. С приходом в объединенную компанию «Балтика» Денис занимался развитием лицензионных, безалкогольных и слабоалкогольных брендов.
С января 2007 года занимал позицию директора по развитию ключевых брендов ОАО «Пивоваренная компания «Балтика». Имеет степень MBA Стокгольмской Школы Экономики.