Подари журнал коллеге

Наши авторы

Виктория Данилова

маркетолог

фармацевтическая компания ЗАО «Группа СДЛ»

 

Автор статьи "Мышка-наружка: поймать и удержать!" . Новый маркетинг, №10, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

Новости
04.09.2008

Банк откроет кофейни

1688  
Очевидно, ING Direct не дает покоя слава Starbucks. Банк планирует открыть в Нью-Йорке и Гонолулу сеть фирменных высокотехнологичных кафе.

По замыслу финансистов в каждом заведении будут установлены жидкокристаллические мониторы с функцией touchscreen. С их помощью посетители смогут узнать о финансовых продуктах банка. В помещениях выделят «зону семинаров», в которой будут проводить лекции о финансах. Официанты кафе смогут ответить на все вопросы посетителей и рассказать им об ипотеке и биржевых котировках. Брайан Майрес, директор по продажам ING Direct USA, заявил: «Такого предложения не было еще ни у одного банка в мире. Но мы не просто банк. Мы -- бренд, поэтому должны развиваться не только в мейнстриме».

По материалам www.adworker.ru
 


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Партнерская программа лояльности как ответ на вызовы рынка   
26.03.2015
24 марта состоится бесплатный вебинар об управлении программами лояльности   
19.03.2015
Открыта льготная регистрация на X Юбилейный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»   
30.07.2014
Обучение для специалистов по лояльности: лучшие программы 2014 года   
30.01.2014
Лояльность в B2B-сфере: секреты долгосрочных отношений с партнерами   
04.11.2013
Все о работе с постоянными клиентами!   
16.10.2013
7 лучших кейсов в сфере лояльности клиентов   
18.09.2013
Алгоритм разработки, способы монетизации и оценка эффективности программ лояльности!   
17.06.2013
Работающие инструменты и самые важные принципы построения успешной программы лояльности   
11.03.2013
Как заработать на программе лояльности?   
05.02.2013
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.