Подари журнал коллеге

Наши авторы

Дмитрий Ватулин

генеральный директор

рекламное агенство "Солеанс"

 

Эксперт статьи "Уставшие от брендов, вы здесь?" . Новый маркетинг, №4, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 

Новости
28.08.2008

Необычная наружка

1675  
На этой неделе харьковчане и гости города не могли не обратить внимание на новые носители наружной рекламы, установленные в центре города - Fence Light.

Эти двусторонние светящиеся конструкции, состоящие из нескольких секций, отделяют проезжую часть от тротуара и имеют в качестве продолжения роскошные ограды, выполненные в трендовой технике металлической ковки.
Теперь вторая столица будет еще красивее!

А что до рекламодателей, то в их распоряжении появляются новые рекламные площадки, позволяющие сказать о торговой марке больше и красочнее, чем с помощью других наружных носителей.
Возможности Fence Light способны вдохновить усталого креатора-рекламщика на следующие подвиги: рассказать историю в лицах о торговой марке, или представить продуктовую линейку во всей красе. А можно и вот так ….



….или так!



Примером использования носителя, а также того, что B2B коммуникация может интересной и нестандартной – рекламные макеты владельца Fence Light: киевского агентства Expert Group.
 


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Партнерская программа лояльности как ответ на вызовы рынка   
26.03.2015
24 марта состоится бесплатный вебинар об управлении программами лояльности   
19.03.2015
Открыта льготная регистрация на X Юбилейный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»   
30.07.2014
Обучение для специалистов по лояльности: лучшие программы 2014 года   
30.01.2014
Лояльность в B2B-сфере: секреты долгосрочных отношений с партнерами   
04.11.2013
Все о работе с постоянными клиентами!   
16.10.2013
7 лучших кейсов в сфере лояльности клиентов   
18.09.2013
Алгоритм разработки, способы монетизации и оценка эффективности программ лояльности!   
17.06.2013
Работающие инструменты и самые важные принципы построения успешной программы лояльности   
11.03.2013
Как заработать на программе лояльности?   
05.02.2013
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.