Подари журнал коллеге

Наши авторы

Леонид Комаровский

директор департамента маркетинга

«Брок-Инвест-Сервис»

 

Эксперт статьи "В одной связке", Новый маркетинг №9, 2009

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
4 0  


Дружба крепкая

Партнерство производителя и ретейлера во имя любви потребителей
Надежда Тихомирова

Рынок товаров ежедневного спроса (FMCG) в целом и косметический в частности движимы инновациями. Увлеченность ими имеет не только позитивные, но и негативные последствия: по мере того как производители с растущей скоростью выводят на рынок новые бренды, потребители все чаще прельщаются новыми предложениями, их лояльность к конкретным продуктам уменьшается, и жизненный цикл последних укорачивается. Производители и ретейлеры объединяются для достижения общей цели – повышения лояльности потребителей.
 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.