Подари журнал коллеге

Наши авторы

Ольга Сергеева

консультант по вопросам межкультурных коммуникаций

Консалтинговая группа Conseil et developpement (Страсбург)

 

Автор статьи «Генералы сервиса». Новый маркетинг, № 4, 2008 ; "Взлеты и падения стратегического планирования" Новий маркетинг, №10, 2008

 

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
4 0  


Дружба крепкая

Партнерство производителя и ретейлера во имя любви потребителей
Надежда Тихомирова

Рынок товаров ежедневного спроса (FMCG) в целом и косметический в частности движимы инновациями. Увлеченность ими имеет не только позитивные, но и негативные последствия: по мере того как производители с растущей скоростью выводят на рынок новые бренды, потребители все чаще прельщаются новыми предложениями, их лояльность к конкретным продуктам уменьшается, и жизненный цикл последних укорачивается. Производители и ретейлеры объединяются для достижения общей цели – повышения лояльности потребителей.
 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.