Подари журнал коллеге

Наши авторы

Элина Марданова

к. э. н., начальник отдела маркетинга

сеть магазинов «Техно-Эксперт»

 

Автор статьи «Покупка реальная и виртуальная. Коалиционные программы в режиме онлайн». Новый маркетинг, № 4, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
5 0  


Терминальное продвижение

Елена Луценко, специалист по маркетингу и PR «QIWI Реклама»

Бум в сфере сотовой связи и мобильных устройств начала 90-х годов ХХ века за два десятилетия привел к возникновению абсолютно новой медиасреды. В 2012 году сотовой связью во всем мире пользуются 4,1 млрд человек, а общее количество зарегистрированных сим-карт приближается к 6 млрд.
 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.