Подари журнал коллеге

Наши авторы

Инна Лихачева

директор по стратегическому планированию

Брендинговая компания Depot WPF Brand & Identity

 

Эксперт статьи "Работает ли тренд? Пробопользователи". Новый маркетинг, №2, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
4 0  


Концепты

Олимпийские игры – 2012 в Лондоне проходят под лозунгом «Зеленые игры», или «Экоигры». В связи с этим дизайнеры Вилкинсон Эйр и Синклэр Найт Мертц создали экологическую баскетбольную арену, использовав для ее постройки вторичные, переработанные материалы. Арена хороша не только тем, что отлично вписывается в небольшой бюджет Олимпийских игр, но и тем, что она намного экологичнее всех предыдущих построек, в частности арен, которые были сконструированы для проведения Олимпийских игр.
 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.