Подари журнал коллеге

Наши авторы

Игорь Белявский

Генеральный директор

Агентство GLOBAL Point

 

Автор статьи "Естественный отбор. Рекламный рынок в условиях рецессии: что год грядущий нам готовит?"  Новый маркетинг №1, 2009

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
4 0  


Концепты

Олимпийские игры – 2012 в Лондоне проходят под лозунгом «Зеленые игры», или «Экоигры». В связи с этим дизайнеры Вилкинсон Эйр и Синклэр Найт Мертц создали экологическую баскетбольную арену, использовав для ее постройки вторичные, переработанные материалы. Арена хороша не только тем, что отлично вписывается в небольшой бюджет Олимпийских игр, но и тем, что она намного экологичнее всех предыдущих построек, в частности арен, которые были сконструированы для проведения Олимпийских игр.
 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.