Подари журнал коллеге

Наши авторы

Максим Шматов

директор

"Ивент маркетинг"

 

Эксперт статьи "Маркетинг должен "обнимать"". Новый маркетинг №2, 2008.

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
4 0  


Упаковка

Корпорация HID Global выпустила новый тип радиочастотной метки – продукт SlimFlex Square Tag. Корпуса меток выполнены из упругого полимера эластотермопласта. Их можно сгибать и скручивать – на эксплуатационных характеристиках это не скажется. Все RFID-метки SlimFlex водонепроницаемы и противостоят агрессивным веществам. Они не подвержены частой «болезни» радиочастотных идентификаторов – зависимости характеристик от температуры. Можно заказать партию меток любого цвета, с произвольной надписью и даже с логотипом компании-заказчика. Его нанесут с помощью лазера.
 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.