Подари журнал коллеге

Наши авторы

Ольга Сергеева

консультант по вопросам межкультурных коммуникаций

Консалтинговая группа Conseil et developpement (Страсбург)

 

Автор статьи «Генералы сервиса». Новый маркетинг, № 4, 2008 ; "Взлеты и падения стратегического планирования" Новий маркетинг, №10, 2008

 

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
2 0  


За что я люблю Effie

Как получить от рекламной кампании выгоду, изменив подход рекламного агентства: взгляд рекламодателя
Дмитрий Джеджула

12-й год управления маркетингом на стороне клиента позволяет не только почесать шишки и зализать боевые раны. Иногда думаешь, что все могло бы получаться быстрее и лучше – словом, эффективнее, если бы замечательные люди из рекламных и маркетинговых агентств подходили к вопросу чуть-чуть иначе, переосмыслив процесс взаимодействия с клиентом. Когда «Новый маркетинг» предложил написать короткий свод советов рекламистам, он лег на «электронную бумагу» в виде простых и жизненных семи рекомендаций.

Но, прежде чем перейти к ним, договоримся о главном понятии – эффективности рекламной кампании или активности. Что она означает на самом деле? Для меня – и, думаю, многие со мной согласятся – эффективность – не более чем достижение поставленных целей и задач с помощью адекватного инструментария в рамках заданных ограничений. Договорились? Можем идти дальше.



 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.