Подари журнал коллеге

Наши авторы

Юлия Новикова

директор

креативное BTL-агенство UNIKCOM

 

Эксперт статьи "Творческий бум". Новый маркетинг №3, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
1 0  


Уроки Ганнибала Лектера

Как повысить эффективность сотрудничества с рекламным агентством: взгляд со стороны агентства
Денис Поступной

Диалог автора и читателя всегда напоминает сцену допроса знаменитого маньяка. Читатель нуждается в помощи, потому что не знает, в каком направлении двигаться. Каждый автор (по крайней мере издания «Новый маркетинг») знает ответ. Но его миссия – не просто дать информацию: ее можно найти и в Google.

Задача автора – дать ответ на вопрос, повернуть поток мыслей читателя в том направлении, в котором каждый сантиметр выжженной земли взывает о влаге. Только в этом случае время, потраченное на чтение, принесет настоящую пользу. Для всего остального есть Facebook.

Многих интересует вопрос, как научиться получать неприлично большую выгоду от работы с рекламным агентством1. Другими словами, как платить меньше и получать больше. Оказывается, это очень легко, и наши советы помогут вам убедиться в этом. Правда, придется раскрыть сокровенные тайны рекламистов.



 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.