Подари журнал коллеге

Наши авторы

Анна Турусина

генеральный директор

Консультационная компания "Маркетинг Машина"

 

Эксперт статьи "М, Ж или какая разница?". Новый маркетинг, №5, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
8 0  


Текст, который работает

Еще раз о пресс-релизах
Евгений Гарцевич

Любой предприниматель, будь то владелец малого бизнеса или представитель целого холдинга с многотысячным штатом сотрудников и внушительным объемом производственных мощностей, заинтересован в том, чтобы о деятельности его компании узнало как можно больше людей. Ведь чем шире известность, тем больше потенциальных клиентов и партнеров. Высокий уровень узнаваемости бренда обеспечивает правильно организованный, хорошо отлаженный механизм продвижения бизнеса, часть которого – PR. Именно поэтому представители компаний обращаются в печатные и электронные СМИ, чтобы разместить в них пресс-релизы.

Распространение пресс-релизов по широкой базе СМИ – один из самых простых способов продвижения проекта даже при условии небольшого бюджета (что особенно важно, например, для стартапов и представителей малого бизнеса). Но многие компании скептично относятся к этому инструменту, поскольку столкнулись с нежеланием СМИ публиковать их новости. Мы же возьмем на себя смелость утверждать, что нет такой компании, у которой не было бы потенциально интересных новостей с точки зрения СМИ, просто не все умеют писать удачные пресс-релизы и правильно выбирать базу адресатов для их распространения.



 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.