Подари журнал коллеге

Наши авторы

Игорь Белявский

Генеральный директор

Агентство GLOBAL Point

 

Автор статьи "Естественный отбор. Рекламный рынок в условиях рецессии: что год грядущий нам готовит?"  Новый маркетинг №1, 2009

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
6 0  


Бальзам на ваши раны

Типичные проблемы отделов продаж: можно ли их решить и если да, то как
Владимир Католик

Большинство проблем отделов продаж типичны и встречаются почти во всех компаниях: текучесть кадров, зависимость от отдельных звездных менеджеров, необходимость инвестировать в новичков и ждать, когда они начнут работать в полную силу, и т. д. В статье описан один из способов решения этих проблем – трехуровневая организация отдела продаж, которая позволяет в целом существенно увеличить его прибыльность.



 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.