Подари журнал коллеге

Наши авторы

Виктория Данилова

маркетолог

фармацевтическая компания ЗАО «Группа СДЛ»

 

Автор статьи "Мышка-наружка: поймать и удержать!" . Новый маркетинг, №10, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
3 0  


Деревенский маркетинг Hindustan Unilever

Индийское подразделение британско-нидерландской корпорации получает более 50% дохода в сельской местности
Виктор Тарнавский

Большая часть населения развитых стран мира проживает в городах. Поэтому и компании, занимающиеся продажами потребительских товаров, ориентируются главным образом на горожан, имеющих широкий доступ к самым разным продуктам, ежедневно поглощающих массу информации и ориентированных на потребление. В сельской местности люди живут по-другому, поэтому и стандартные маркетинговые приемы в этом сегменте рынка не всегда применимы. Тем не менее многие компании успешно продвигают свою продукцию в деревнях. В этом отношении интересен опыт Индии, где доля городского населения до сих пор составляет порядка 30%. Неудивительно, что для компании Hindustan Unilever Limited, крупнейшего производителя потребительских товаров повседневного спроса в стране, сельская местность – важнейший рынок сбыта.



 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.