Подари журнал коллеге

Наши авторы

Анастасия Птуха

генеральный директор

Маркетинговое агентство Step by Step

 

Эксперт статьи "М, Ж или какая разница". Новый маркетинг, №5, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
1 0  


Sony фантазирует о будущих технологиях

Fresh Техно Видение
Технологии уже преобразили жизнь людей, но в следующие 15 лет нас ждут более масштабные изменения, обусловленные технологиями, которые сейчас сложно даже представить. В начале этого года компания Sony совместно с британским Форумом «за будущее» разработала четыре гипотетических сценария жизни в 2025 году. А недавно вместе с несколькими партнерами она предложила еще четыре концепта будущего. Это цифровая платформа, продукт, место и философия, которые могут стать реальностью через 15 лет1.



 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.