Подари журнал коллеге

Наши авторы

Элина Марданова

к. э. н., начальник отдела маркетинга

сеть магазинов «Техно-Эксперт»

 

Автор статьи «Покупка реальная и виртуальная. Коалиционные программы в режиме онлайн». Новый маркетинг, № 4, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
1 0  


Бренды подписываются на новую бизнес-модель

Fresh Тренд Сканер
Подписная модель всегда была запасным вариантом маркетологов, а сейчас становится популярной, охватывая такие области бизнеса, в которых раньше ее сложно было представить. Все потому, что ретейлеры и их клиенты осознают выгоды долгосрочных отношений. В современном мире не только журналы и газеты продаются по подписке. Теперь можно подписаться на очень широкий спектр товаров, от еды и помады до детской одежды1.



 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.