Подари журнал коллеге

Наши авторы

Ирина Огнева

генеральный директор

Брендинговое агентство «Арт-факт» (Санкт-Петербург)

 

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
2 0  


Фразы, которых в общении с клиентами лучше избегать

Fresh Post It!

1. «Это наша политика»

Эта фраза обычно подразумевает следующее: «Мне очень жаль, но я не собираюсь помогать вам решать вашу проблему». Единственная цель такой фразы – завершить телефонный разговор (и, скорее всего, ваши отношения с клиентом). Внутренняя политика компании не имеет ничего общего с представлениями клиентов о качественном обслуживании, которое способно их удовлетворить1.

 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.