Подари журнал коллеге

Наши авторы

Виктория Данилова

маркетолог

фармацевтическая компания ЗАО «Группа СДЛ»

 

Автор статьи "Мышка-наружка: поймать и удержать!" . Новый маркетинг, №10, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
4 0  


Блоги о коммуникационном планировании

Что заставляет вас поделиться контентом с друзьями? Возможно, информация полезна, возможно, интересна или удивительна, но, скорее всего, она вызывает эмоции. В ходе эксперимента было проанализировано 7 тыс. статей из New York Times, которые люди переслали своим близким по электронной почте. Компьютер проверял статьи на наличие в них позитива и негатива. Больше всего людей поделились статьями, которые удивляют, очень злят или вызывают тревогу. А вот статьи, которые оказывают угнетающее действие, будь то чувство грусти или просто расслабления, оказались наименее популярными.



 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.