Подари журнал коллеге

Наши авторы

Юлия Новикова

директор

креативное BTL-агенство UNIKCOM

 

Эксперт статьи "Творческий бум". Новый маркетинг №3, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
3 0  


У нас все еще есть план

О коммуникационном планировании
Инесса Рыбакова

Бизнес рекламных агентств все время меняется. Появляются агентства с новыми специализациями, потом укрупняются, потом снова дробятся – подобное движение непрерывно. Одна из причин столь бурных перемен, происходящих в настоящее время, – изменения в медиасреде и характере потребления различных медиаканалов. Энтони Янг, СЕО медиаагентства Mindshare North America, посвятил этой теме книгу Brand Media Strategy: Integrated Communications Planning in the Digital Era1. Она интересна своим обобщающим взглядом на развитие рекламной индустрии и роли диджитал-коммуниаций в медиамиксе. А еще она разъясняет суть актуального на сегодня подхода к рекламе – коммуникационного планирования.



 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.