Подари журнал коллеге

Наши авторы

Станислав Крупник

старший консультант

компания StrategixmEnterprise Tehnology GmbH

 

Эксперт статьи "Пространство магазина с "подвывертом"". Новый маркетинг, №4, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
3 0  


Каждый сам за себя

Будущее Интернета в мире без глобального лидера
Алена Бондаренко

Впервые за 70 лет мы живем без мировых лидеров. В США бесконечные конфликты и огромный федеральный долг породили страх того, что лучшие дни Америки остались в прошлом. По другую сторону Атлантики долговой кризис подорвал веру в Европу, ее институты и будущее. Япония легче справилась с последствиями ужасного землетрясения, цунами и ядерной катастрофы, чем с последствиями политического и экономического кризиса. Еще поколение назад эти страны были оплотом мирового могущества. Вместе с Канадой они формировали «Большую семерку» – группу стран со свободным демократическим рынком, которые стимулировали всю мировую экономику. Сегодня они просто стараются не потерять почву под ногами. А сложившуюся экономико-политическую систему нашей планеты можно назвать миром «большого нуля»1. Поскольку абсолютного лидера нет, непонятно, по какому сценарию будут развиваться мировые стандарты, и в том числе в сфере информации и коммуникации.



 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.