Подари журнал коллеге

Наши авторы

Нина Григорьева

генеральный директор

компания "Медиалогия"

 

Эксперт статьи "Следи за словами". Новый маркетинг, №4, 2008

Все авторы

Логин

Пароль



 


 


 


 


 


 


 


 


Для подписчиков
3 0  


Дорогие маркетинг-директора

Компетенции и требования к директорам по маркетингу в России
Ольга Порвина

Иметь в штате директора по маркетингу считает необходимым большинство российских компаний, работающих в самых разных отраслях и индустриях, не говоря уже о западных FMCG-структурах, имеющих головные офисы в Москве и представительства по всей России. Главная роль директора по маркетингу, по мнению директоров и собственников бизнеса, – способствовать процветанию компании, увеличению ее стоимости, продаж, прибыли и доли рынка. Поговорим о рынке труда для руководителей служб маркетинга в компаниях, оперирующих в России.
 

Чтобы прочитать статью, Вам необходимо оформить подписку.

 
 
Чтобы добавить комментарий Вы должны зарегистрироваться.